Техническая поддержка

Техническая поддержка проекта xenForo.info

Служба технической поддержки xenForo.info

*Основные правила проекта
*Почему не скачать плагин или условия перехода в группу "Проверенный"?
*Инструкция к использованию комьюнити. Ибо ...

Создайте обращение в службу поддержки используя выбранный способ:


Время работы пн-пт: с 11.00 до 21.00

c 25 декабря по 10 января - тех.поддержка не работает

c 11 по 26 января - тех.поддержка работает в ограниченном режиме с 15.00 до 17.00

В нерабочее время ответы на тикеты происходят с задержкой или перенесены на рабочие часы следующего дня.

"Участник" → гарантированное время реакции — 8 рабочих часов;

"Проверенный" → гарантированное время реакции — 4 рабочих часа;

"Премиум" → гарантированное время реакции — 1 рабочий час + поддержка в режиме реального времени через чаты.

В большинстве случаев мы отвечаем быстрее.Вы, как и раньше, можете писать через привычные каналы, но отвечать мы будем в порядке очереди и в соответствии с гарантированным временем реакции.

В нерабочие часы мы изредка проверяем обращения и отвечаем по мере возможности, то есть гарантированное время реакции на них не распространяется.

Назад
Сверху Снизу