Служба технической поддержки xenForo.info
*Основные правила проекта
*Почему не скачать плагин или условия перехода в группу "Проверенный"?
*Инструкция к использованию комьюнити. Ибо ...
Создайте обращение в службу поддержки используя выбранный способ:
Время работы пн-пт: с 11.00 до 21.00
c 25 декабря по 10 января - тех.поддержка не работает
c 11 по 26 января - тех.поддержка работает в ограниченном режиме с 15.00 до 17.00В нерабочее время ответы на тикеты происходят с задержкой или перенесены на рабочие часы следующего дня.
"Участник" → гарантированное время реакции — 8 рабочих часов;
"Проверенный" → гарантированное время реакции — 4 рабочих часа;
"Премиум" → гарантированное время реакции — 1 рабочий час + поддержка в режиме реального времени через чаты.
В большинстве случаев мы отвечаем быстрее.Вы, как и раньше, можете писать через привычные каналы, но отвечать мы будем в порядке очереди и в соответствии с гарантированным временем реакции.
В нерабочие часы мы изредка проверяем обращения и отвечаем по мере возможности, то есть гарантированное время реакции на них не распространяется.