Отныне вы можете пригласить пользователей службы поддержки, чтобы они могли открывать заявки в службу поддержки от вашего имени на XenForo.com.
Теперь вы можете приглашать других пользователей открывать заявки в службу поддержки от вашего имени. Оптимизируйте свою поддержку, держите всех в курсе и сохраняйте полный контроль.
Уважаемый клиент,
Чтобы лучше поддерживать более широкий круг клиентов с различными требованиями и структурами команд, мы недавно улучшили область клиентов и систему поддержки заявок, чтобы вы могли делегировать задачу открытия заявок в службу поддержки кому-то другому, например, коллеге, доверенному администратору или Модератору или вообще вашему отдельному ведомству.
Пользователи службы поддержки, которых вы пригласили действовать от вашего имени, будут иметь доступ к созданию заявок точно так же, как и вы. Пользователи службы поддержки будут ограничены только созданием заявок, у них не будет доступа к загрузке программного обеспечения, личной информации, и они не смогут отправлять запросы, связанные с управлением учетной записью.
Чтобы пригласить нового пользователя поддержки, все, что вам нужно сделать, это войти в свой личный кабинет и перейти в раздел «Поддержка пользователей».
Просто укажите их адрес электронной почты, и они получат приглашение. Пользователь, которого вы приглашаете, либо должен иметь собственную учетную запись в клиентской зоне XenForo, либо должен создать ее при принятии приглашения.
Как основная учетная запись клиента, вы сможете видеть все заявки, которые пользователь службы поддержки открыл от вашего имени, и вы будете автоматически получать копии всех ответов от нас для ваших собственных записей.
Вы также сможете отозвать доступ к поддержке для любого пользователя в любое время.
Войдите в свою клиентскую зону сейчас, чтобы пригласить своих пользователей службы поддержки и испытать эту новую функцию на себе.
Теперь вы можете приглашать других пользователей открывать заявки в службу поддержки от вашего имени. Оптимизируйте свою поддержку, держите всех в курсе и сохраняйте полный контроль.
Уважаемый клиент,
Чтобы лучше поддерживать более широкий круг клиентов с различными требованиями и структурами команд, мы недавно улучшили область клиентов и систему поддержки заявок, чтобы вы могли делегировать задачу открытия заявок в службу поддержки кому-то другому, например, коллеге, доверенному администратору или Модератору или вообще вашему отдельному ведомству.
Пользователи службы поддержки, которых вы пригласили действовать от вашего имени, будут иметь доступ к созданию заявок точно так же, как и вы. Пользователи службы поддержки будут ограничены только созданием заявок, у них не будет доступа к загрузке программного обеспечения, личной информации, и они не смогут отправлять запросы, связанные с управлением учетной записью.
Чтобы пригласить нового пользователя поддержки, все, что вам нужно сделать, это войти в свой личный кабинет и перейти в раздел «Поддержка пользователей».
Просто укажите их адрес электронной почты, и они получат приглашение. Пользователь, которого вы приглашаете, либо должен иметь собственную учетную запись в клиентской зоне XenForo, либо должен создать ее при принятии приглашения.
Как основная учетная запись клиента, вы сможете видеть все заявки, которые пользователь службы поддержки открыл от вашего имени, и вы будете автоматически получать копии всех ответов от нас для ваших собственных записей.
Вы также сможете отозвать доступ к поддержке для любого пользователя в любое время.
Войдите в свою клиентскую зону сейчас, чтобы пригласить своих пользователей службы поддержки и испытать эту новую функцию на себе.