XF 2.1 Защита от перевода

Версия XenForo
2.1

morzh666

Проверенные
Сообщения
213
Реакции
17
Баллы
5,515
Всем привет. Ищу плагин или решение как закрыть содержимое форума от перевода на любой другой другой язык. Что-то на подобии [SH] Copying Site - который запрещает копировать содержимое.
 
решение как закрыть содержимое форума от перевода на любой другой другой язык. Что-то на подобии [SH] Copying Site - который запрещает копировать содержимое.
Для начала определиться, "закрыть от перевода" и "запретить копирование" - это разные вещи.

Запретить от перевода не возможно, даже если писать русские слова английскими буквами, можно сделать скрин страницы, и перевести его переводчиком.
 
morzh666, Matew, https://xenforo.info/resources/xfi-copying-content.6459/

Matew, У меня скоро крыша съедет. Я новичок в этой отрасли но..........
Уважаемый новичок, а вы не хотите изучить матчасть, прежде чем влезать в диалог? Или, может быть, сначала внимать прочитать запрос ТС? Или самому погуглить и провести исследование вопроса?
как закрыть содержимое форума от перевода

Я конечно бэк, а не фронт разработчик и всего не знаю, особенно про браузер. Вот сегодня для себя узнаю новое, благодаря запросу ТС:

Но вы, кажется, немного забываетесь и путаете берега. Проявляйте уважение к остальным участникам, пока мы с вами не попрощались. Не нравится этот форум - вы знаете, где находится кнопка выхода.
 
Уважаемый новичок, а вы не хотите изучить матчасть, прежде чем влезать в диалог? Или, может быть, сначала внимать прочитать запрос ТС? Или самому погуглить и провести исследование вопроса?


Я конечно бэк, а не фронт разработчик и всего не знаю, особенно про браузер. Вот сегодня для себя узнаю новое, благодаря запросу ТС:

Но вы, кажется, немного забываетесь и путаете берега. Проявляйте уважение к остальным участникам, пока мы с вами не попрощались. Не нравится этот форум - вы знаете, где находится кнопка выхода.
OFFTOP


Спросонок не понял суть вопроса