Как защититься от DDOS?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

guceds

Проверенные
Сообщения
183
Реакции
47
Баллы
5,525
Приветствую друзья. За ранее скажу, что опыта мало, поэтому объясняйте проще, спасибо)

Идет ддос на мой сайт, как можно защититься? Или ставить CloudFlare?

VPS у OVH
ISPm 5

Буду благодарен советам.
 
Приветствую друзья. За ранее скажу, что опыта мало, поэтому объясняйте проще, спасибо)

Идет ддос на мой сайт, как можно защититься? Или ставить CloudFlare?

VPS у OVH
ISPm 5

Буду благодарен советам.
Линк на сайт, посмотрим
 
Линк на сайт, посмотрим
Да, собственно смотреть нечего.. Раз в час может быть удастся загрузить и там вы увидите на сайте 1000+ гостей. А так постоянно пишет ошибку "An unexpected database error occurred. Please try again later." Но, я уверен, что это именно DDOS, а не ошибка с базой))
 
Да, собственно смотреть нечего.. Раз в час может быть удастся загрузить и там вы увидите на сайте 1000+ гостей. А так постоянно пишет ошибку "An unexpected database error occurred. Please try again later." Но, я уверен, что это именно DDOS, а не ошибка с базой))
Можно все же взглянуть? Так не могу сказать, отправь в лс ссылку
 
Как Вы думаете, этот вопрос относится к саппорту по Ксене??? Конечно нет.
Перемещено.
 
Знакомо. Даже знаю кто атакует. Варианты выхода = правила от ботов + нормальное оборудование. Сегодня пришлось апгрейдится.
 
Приветствую друзья. За ранее скажу, что опыта мало, поэтому объясняйте проще, спасибо)

Идет ддос на мой сайт, как можно защититься? Или ставить CloudFlare?

VPS у OVH
ISPm 5

Буду благодарен советам.
Запомните раз и навсегда. OVH не дает защиту от ддос это просто защита от флуда своих каналов
Сайт который там размещен можно положить слабой атакой l7
Бесплатный cloudflare не дает защиту от ддос, там просто можно ставить капчу на траф из определенной стран
Совету сервис
Купите там сервер за 5 евро и вам бесплатно (нужно написать саппорту и попросить) подключать проксирование