XF 2.1 Как создать подписку для некоторых разделов форума и какую версия лучше

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия XenForo
2.1.4

Nikolai223

Заблокирован
Сообщения
70
Реакции
-8
Баллы
35
Всем привет! Я совсем новичок работы с форумами! Подскажите как реализовать такое. Подскажите пожалуйста плагин и мин настройки, там походу дела разберусь))

Раздел барахолка но публиковать там могут только по VIP подписке. Смотреть темы в этих разделах естественно могут но писать или публиковать новые темы только по VIP подписке.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! Сильно не ругайте, а то я тут почитал)))

И еще ОЧЕНЬ интересует, какая все таки версия форума самая лучшая? Столько везде пишут так и не понял на какой все таки остановиться? Сейчас стоит 2.1.4

Стоит мне на ней проект реализовывать? Или на какой версии лучше работать?
 
Всем привет! Я совсем новичок работы с форумами! Подскажите как реализовать такое. Подскажите пожалуйста плагин и мин настройки, там походу дела разберусь))

Раздел барахолка но публиковать там могут только по VIP подписке. Смотреть темы в этих разделах естественно могут но писать или публиковать новые темы только по VIP подписке.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за помощь! Сильно не ругайте, а то я тут почитал)))

И еще ОЧЕНЬ интересует, какая все таки версия форума самая лучшая? Столько везде пишут так и не понял на какой все таки остановиться? Сейчас стоит 2.1.4

Стоит мне на ней проект реализовывать? Или на какой версии лучше работать?
Логично же что самая последняя, самая лучшая.
Создайте группу VIP ну и права узлов нужные только ей выдайте. Потом платное повышение для этой группы сделать.
 
Логично же что самая последняя, самая лучшая.
Создайте группу VIP ну и права узлов нужные только ей выдайте. Потом платное повышение для этой группы сделать.
Опять же пишут, что нет! Что тогда подходят не все плагины. Спасибо за ответ!
 
Опять же пишут, что нет! Что тогда подходят не все плагины