Нужен дизайнер для долгого сотрудничества (оффтоп)

ilove

Проверенные
Реакции
11
Баллы
11,000
Отпиши в телеграмм, примеры своих работ и тд. И главное как ты собираешься делить потенциальный доход.

Последнее редактирование модератором:
И главное как ты собираешься делить потенциальный доход.
В описании автора разве что-то не ясно? 50 на 50.
Первый вариант - делаем вместе стиль, возможный доход делим пополам.
Какой это будет доход я пока не знаю, опыта продажи стилей нет.

Второй вариант - вы говорите стоимость за конкретный макет, я его оплачиваю и дальше возможный доход мне.

• Мне нравится
Реакции: Len
Делаю супердизайны в psd, вот пример моей работы, давайте сотрудничать! :-D
psd.png

• Мне нравится
Реакции: Nayn
Кстати вот так порой даже стоит нарисовать и порой такие сайты бывают очень популярны :-)
Я же не буду раскрывать все секреты суперского дизайна, это небольшой набросок :sneaky:

О боже, человек написал серьезную тему а вы со своим бредом сразу налетели в тему!

Нарушение основных правил форума, пункты: 4.1, 4.2, 4.3, 4.8, 4.9
В описании автора разве что-то не ясно? 50 на 50.
Боже, тебе каждый раз нужно самоутвердиться подобным поводом? Я с тобой диалог вел? Или ты за него будешь "бизнес" строит? Скройся пожалуйста и не возвращайся в тред.

Кто вообще этого клоуна допустил к админке?

Делаю супердизайны в psd, вот пример моей работы, давайте сотрудничать! :-D
Подобные вещи читать от человека, который за 3 года всего 4 работы в портфолио имеет это просто пушка. Пожалуйста, если сабж треда не интересен скройтесь из него. Хотя какой администратор такая и аудитория сплошь балаболы.

ilove, Покажите ваше портфолио, мое портфолио давно не обновляется, давно не фрилансю :-)
Пожалуйста, если сабж треда не интересен скройтесь из него.
Так зачем скрываться, если человек написал четко и ясно Просьба писать в личку предложения. Я бы на месте админа просто тему закрыл и написал Актуально!
Хотя какой администратор такая и аудитория сплошь балаболы.