Помогите немного разобраться с XenForo (я новичок)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alliant

Участники
Реакции
0
Баллы
298
Здравствуйте. Хочу создать форум, посоветовали движок XenForo. Но теперь не могу определиться с версией движка (или сборкой)

Какую посоветуете сборку (версию) поставить? И какая версия самая последняя? А то чтобы перелопатить все вопросы придётся пару дней потратить

И чтобы не создавать несколько тем сразу, то спрошу дополнительно.

Для данного движка нужен какой-то определённый дизайн? Или, к примеру, если я отрисую шапку любого размера, любых параметров (высоты, ширины), то мне без труда её потом поставят? Или для дизайна тоже есть какие-то характерные критерии?

Хотелось бы получить мнения от нескольких человек сразу, а то они могут расходиться

Всем спасибо

Какую посоветуете сборку (версию) поставить?
Первую ветку. Богата плагинами на сей момент. В любой момент можно будет переехать на вторую.
И какая версия самая последняя?
Оповещения не смотрим?
1513126482784.png

А то чтобы перелопатить все вопросы придётся пару дней потратить
Покупайте пользователя, качаете движок и разбираетесь дома на локалке или на хостинге.
Для данного движка нужен какой-то определённый дизайн?
Для данной cms есть куча стилей [1.x] Стили для Xenforo и [2.x] Стили
Или, к примеру, если я отрисую шапку любого размера, любых параметров (высоты, ширины), то мне без труда её потом поставят? Или для дизайна тоже есть какие-то характерные критерии?
Кто вам ее поставит? Вы о себе? Если не знаете структуру движка - наврятли быстро сделаете и с первого раза, если мы говорим о верстке шапки, а не каком-то графическом изображении. Да, есть, качайте и смотрите внутреннюю экосистему данной cms.

Покупайте пользователя
Что означает покупайте пользователя?

p.s. сколько людей, столько мнений, хотелось бы мнений побольше, а то на смежном форуме xenforo посоветовали ставить вторую версию

Тут кстати, на этом форуме, какая версия стоит?

Последнее редактирование: