Праздники

Андрей Кулиш

Только чтение
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
698
Добро времени, суток дорогие Администраторы почему не делаете праздники?
 
Как это относится к тех.поддержке?
Часто сталкиваюсь с тем, что компании относятся к технической поддержке пользователей как к второстепенному процессу, а между тем качественная техническая поддержка, — это, выражаясь официальными терминами «основа устойчивого развития бизнеса и лояльности клиентов». В XENFORO и многих европейских странах поддержка пользователей возведена «культ», и когда сравниваешь то, как поддерживают клиентов «там» и «у нас», то становится печально (но ситуация постоянно улучшается). Действительно, для оказания отличной техподдержки знание предмета — это не самое главное и нужны дополнительные навыки общения. Но все исправимо и для того, чтобы вдохновиться и запустить собственную техподдержку на высоком уровне предлагаю перевод статьи «Customer service skills you need in 2013» посвященную рекомендациям по навыкам необходимым для оказания отличной технической поддержки.
 
Последнее редактирование:
Новенький искусственный интеллект забрел на форум
 
А, ну да, сейчас устроим праздник спама, потом будет раздача подарков, в виде предов и банов.
Пока никакой конкретики не вижу в вопросе и теме в общем...
 
Часто сталкиваюсь с тем, что компании относятся к технической поддержке пользователей как к второстепенному процессу, а между тем качественная техническая поддержка, — это, выражаясь официальными терминами «основа устойчивого развития бизнеса и лояльности клиентов». В XENFORO и многих европейских странах поддержка пользователей возведена «культ», и когда сравниваешь то, как поддерживают клиентов «там» и «у нас», то становится печально (но ситуация постоянно улучшается). Действительно, для оказания отличной техподдержки знание предмета — это не самое главное и нужны дополнительные навыки общения. Но все исправимо и для того, чтобы вдохновиться и запустить собственную техподдержку на высоком уровне предлагаю перевод статьи «Customer service skills you need in 2013» посвященную рекомендациям по навыкам необходимым для оказания отличной технической поддержки.
Молодец. С копипаст-наполнением проблем не возникнет в будущем:

почему не делаете праздники
Почему это не делают праздники? Каждое появление на форуме людей, покупающих "скачки" — это уже праздник.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу