Сайт дома

dak

Проверенные
Реакции
83
Баллы
3,325
Я все проекты держу на Open Server удобная гибкая система
А если Mac os то Mamp Pro
Все эти Open Server, Denver и тд только для локальной разработки и обкатки.
В идеале вариант с Linux Server или OS X, про Linux Server тема уже затерта до дыр.
Конкретно про Mac и Mamp Pro, почему не следует использовать Mamp Pro для внешки WWW.
Сам разработчик предостерегает от этого и в программе по умолчанию включены безопасные порты для локального использования.
Когда открываем стандартные порты для WWW и MySQL, программа просит админские права на запуск, при дальнейшем использовании, если вы все же решили дать доступ из внешки, имеем этот запрос при каждом запуске сервера Apache и MySQL, далее при любом плановом или внеплановом рестарте системы мы получим не работающий веб сервер, потому что необходимо будет нажать подтверждение для запуска веб сервисов, если даже вы Mamp загоните в автозапуск, варианта 2, постоянно контолировать состояние через Apple Remote Desktop и запускать удаленно или писать скрипт в Automator который запрашивает ключи из Связки ключей OS X, соответственно ключ шифрованный надо предварительно создать руками.
Третий безумный вариант, есть скрипт, который скармливает пароль в виде текста, но безопасность равна нулю при таком варианте.
Я написал сценарий в Automator для связки ключей, но мне такое решение не понравилось, не помню уже что было, но как то работало не идеально, я в свое время отказался от реализации Mamp Pro как web сервера.
Еще один плохой момент, при необходимости что либо внепланово обновить, PHP и тп, стандартные рекомендации не подойдут и придется курить форум MAMP Pro.
Правильный, надежный и безопасный вариант для OS X: