Хостинг для XenForo. Администрирование серверов

на их сайте есть какая то инфа о аварии? можно ссылку?
 
Я бы тебе порекомендовал сделать сайт доступным даже при падении... народ отпугивает тот факт, что им негде поплакать. т.е. было уже не раз - работы на оборудовании, и до тебя не достучаться (не все знают о xenforo.info). Подумай на эту тему)
 
Сайт и биллинг в другое ДЦ/хост и т.д , отдельный сервер для автоматических бэкапов. Вот тогда всем будет хорошо при авариях подобного плана
 
Я бы тебе порекомендовал сделать сайт доступным даже при падении... народ отпугивает тот факт, что им негде поплакать. т.е. было уже не раз - работы на оборудовании, и до тебя не достучаться (не все знают о xenforo.info). Подумай на эту тему)
биллинг и наш сайт всегда находились на отдельных серверах.
но в данной паршивой ситуации вышло так, что и эти сервера пострадали. т.к. в одной стойке находились..
 
биллинг и наш сайт всегда находились на отдельных серверах.
но в данной паршивой ситуации вышло так, что и эти сервера пострадали. т.к. в одной стойке находились..
А пострадали они из-за пьяного админа наверное:


ps: ссылка на сайт с игрой)
 
Официальное письмо.

Здравствуйте, уважаемые клиенты!

В результате аппаратного сбоя, связанного с непредвиденными обстоятельствами, была утеряна большая часть виртуальных машин, включая их бекапы.
Аккаунты виртуального хостинга удастся восстановить полностью, но только в ручном режиме (из-за частичного повреждения их резервных копий).

Мы прекрасно понимаем, что в результате этого, для восстановления ваших проектов потребуется немало времени.
Нам искренне жаль, так как осознаем весь масштаб случившейся трагедии и приложим максимум усилий для того, что бы в будущем избежать любых подобных проблем.

Срок развертывания новых серверов и переноса на них всех данных, которые удастся восстановить, составляет 24 часа с момента публикации данного письма.
Всем клиентам обязательно будет предоставлена компенсация за простой и потерю данных.

К сожалению, не всегда всё зависит от нас и от подобных ситуаций никто не застрахован.

Команда HostSpectr приносит вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарит за оказанное доверие, лояльность и понимание.


С уважением,
Генеральный директор ООО "ХостСпектр",
Панкратов А.Ю.
 
Ваши извинения мне ни к чему.это всего лишь слова,которые НИЧЕГО не значат.
Вы пре***ли мой сайт.Мой сайт-это мой личный труд,это труд моей команда,это сотни человекочасов.
Это НЕ ТОЛЬКО огомные в деньгах ,которые вы самой собой не собираетесь компенсировать,так как считаете что достаточно извиниться,но и затраты времени людей,а это самый ценный ресурс в жизни.Вы мне его тоже поменяли на свое извинение.
Собственно Ху из Ху стало ясно.

Соответственно у меня вопрос- кроме ваших извинений вы планируете как то компенсировать потери?
Само собой что больше лично я вам ни чего доверять не буду и вашим сервисом пользоваться не хочу.
 
Вредитель, я может не понял формулировку, но разве не восстановят то, что смогут?
Аккаунты виртуального хостинга удастся восстановить полностью, но только в ручном режиме (из-за частичного повреждения их резервных копий).
Или есть различия и вот этим людям на самом деле не повезло?
была утеряна большая часть виртуальных машин, включая их бекапы
PS. Если данные реально утеряны, то жаль всех, включая самого хостера. Потеря данных клиентов - почти равносильно потере этого бизнеса.
 
А что с вдс, удастся их восстановить, или непонятно ещё ? И как дальше продолжать работать, опять заного всё настраивать, нехотелось-бы ! :(

Вы пре***ли мой сайт.Мой сайт-это мой личный труд,это труд моей команда,это сотни человекочасов.
Извините, но если у вас нет беккапов, то вы сами про-ли свой сайт... Если ресурс действительно важен для вас, вы обязаны сами делать беккапы и проверять их актуальность, а не надеется на дядю, или на случай что меня не каснётся...

Думаю эта ситуация вредна всем и хостеру и клиентам...
 
  • Мне нравится
Реакции: LENA
Извините, но если у вас нет беккапов, то вы сами про-ли свой сайт... Если ресурс действительно важен для вас, вы обязаны сами делать беккапы и проверять их актуальность, а не надеется на дядю, или на случай что меня не каснётся...
Ну тут не факт кстати. Нахер тогда нужен хостинг вообще, если в нём нет уверенности? Может на всякий случай ещё и 5 VDS купить сразу, ну так, на всякий случай, вдруг что... Это неверно, как по мне. Очень фиговая ситуация вообщем, прям очень. :(
 
X-Xen, да, обязанность администратора сайта делать и хранить бэкапы. Хотя бы раз в месяц. Но потеря даже одной недели для форумов (сайтов) определенной направленности может стать катастрофической, скажем какие-нибудь складчины или просто что-то связанное с деньгами. В общем все сугубо личное.
 
Может на всякий случай ещё и 5 VDS купить сразу, ну так, на всякий случай, вдруг что...
Ну беккапы нужно делать всегда, сервера для беккапов не такие дорогие, стоит всего 150 рублей 30-ть гигов, можно юзать бесплатный яндекс-диск для беккапов, можно поднять свой фтп-сервер дома, да куча способов делать беккап своего ресурса...

Если ресурс действительно важен, или приносит прибыль, то думаю любой веб-мастер позаботится о создании резервных копий...

Ситуация ОЧЕНЬ хреновая-согласен, я между-прочим тоже не в восторге, хотя есть беккап... Это мне тоже сейчас куча работы по восстановлению ресурса, а это опять настройка сервера, установка доп. ПО, работы не на один день между-прочим... :(
 
X-Xen, полностью согласен с Вами насчёт бэкапов, но ведь в этой ситуации пользователи разве виноваты в целом? Получается, что так, раз они бэкапы не делали. ))
 
X-Xen, полностью согласен с Вами насчёт бэкапов, но ведь в этой ситуации пользователи разве виноваты в целом? Получается, что так, раз они бэкапы не делали. ))
Согласен, виноват прежде всего хостинг, т.к. в данном случае на хостинге и беккап сделать проблемно, по крайне мере средствами панели там по мойму нельзя...

Да и вообще как такое получилось, что и беккапы и вообще все данные потерялись, опять-таки недоработка хостинга ! :(

Но мне кажется к таким ситуациям нужно быть готовым всегда, хостингу в первую очередь кстати...
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
я сделал доп ресурс (временный) поселил туда всех людей. Мои vds восстанавливай в последнюю очередь. пока терпится.

Техника непредсказуема.

вот именно ,имено за это мы и платим деньги
Хватит тебе ныть. уже... точно Вредитель...
 
Хватит тебе ныть. уже... точно Вредитель...
Почему он ноет? Он высказывает своё мнение и вправе это делать, разве нет? Тут не шутки Вам. Ситуация действительно просто жесточайшая. Если бы такое произошло с моим форумом, я бы не то, что ныл, я бы рыдал и ушёл в депрессию запой лет на 5.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу