CloudFlare - настройка обязательной капчи перед открытием сайта

Блэзингфаст - самый худший хостинг в мире.
Тот же ддг может обеспечить защиту
Variti
Amazon
Voxility
понятно. Я так понимаю у вас опыта реально нет? В противном случае вы бы не писали об этом откровенно говоря дерьме, особенно о последнем.
 
Ок пусть будет так). Рекомендуйте дальше говно с разводом на бабки в виде blazingfast. Которые не от ддоса, а сами от себя упадут :D. Надо будет амазону написать, что они дерьмо с такой то инфраструктурой, а то говорят так эксперты)

А и для эксперта блэзингфаст ресселит воксилити. Видимо люди просто так наговаривают.
И напомню о серьезной компании кидал.
Шел 2017 год, всё упало и профи своего дела не имели бэкапы. А были минимум полугодичной давности. Что они сказали клиентам? Ну мы вам это накинем месяц или чуть больше и готово.
За то как бабки возвращать, так сразу нет и такое с каждым может случиться по их словам.
Огонь хостинг цена,качество,сервис все на высшем уровне ежегодные бэкапы если повезет советую)
знаю, что советовать своим недоброжелателям :D
 
Последнее редактирование:
? Я даже не знаю что вам ответить. Просто судя по всему вы не понимаете о чем вы пишите. Возможно я ошибаюсь, и вы действительно топ-менеджер какой-то, который готов отваливать по 10.000-40.000 рублей для начинающих проектов, или хобби проектов, или проектов с посещалкой до допустим каких-то величин которые не приносят соотвествующего дохода в месяц при этом работать себе в минус. Мало ли. Но я например не намерен тратить такие деньги на защиту, поэтому и написал выше что за приблизительно 10$ баксов можно найти хорошие предложения на рынке которые не будут уступать в плане конечного результата - работоспособности защищаемого продукта, чем ваши бренды по 10-40к в месяц.
Разница 600-700 рублей, или 40к в месяц ради одного и того же результата я думаю очевидна.