Мы решили поделиться с вами советами для успешного начала продвижения продуктов на различных маркетплейсах. Так что, если вы надумаете продавать что-то, то возьмите себе на заметку ряд советов!
1. Используйте современные инструменты проектирования пользовательского интерфейса, такие как Figma, Sketch, Xd, Framer & Invision Studio.
2. Обеспечьте по крайней мере 20 экранов / страниц в вашем продукте.
3. Ваши файлы должны быть аккуратно организованы, все слои сгруппированы и названы соответствующим образом.
4. Избегайте использования сильно вложенных компонентов и резервируйте наиболее часто используемые элементы, такие как кнопки, навигационные панели, карты, карусели и т. д.
5. Комплекты веб-интерфейса должны включать отзывчивые контрольные точки для десктоп версии, планшетов и мобильных устройств. Например, для каждой страницы вы должны предоставить 3 арт-доски (1440px, 1024px, 375px) с включенным адаптивным изменением размера.
6. Мобильные наборы пользовательского интерфейса должны содержать соответствующие размеры монтажной панели с включенным адаптивным изменением размера.
7. Все комплекты пользовательского интерфейса должны включать общие руководства по типографике и цветовому стилю.
8. Для достижения лучших результатов дайте вашим наборам пользовательского интерфейса уникальный бренд и избегайте использования общих имен как "фитнес-набор UI" или "набор социального мониторинга".
9. Autolayout (Figma), Content-aware Layout (XD) и функции компоновки в Sketch невероятно полезны. Мы настоятельно рекомендуем использовать эти функции, когда это возможно.
10. Любые фотографии / изображения, используемые в презентациях продукта, должны быть включены в комплект пользовательского интерфейса.
11. Избегайте проектирования случайных экранов, компонентов или" многоцелевых " комплектов. Наиболее успешные наборы пользовательского интерфейса часто нацелены на конкретные ниши с последовательной темой во всем, обеспечивая при этом целостный, простой в использовании ресурс с логическим потоком.