[MDV] Flarum Banners [Удалено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Deku

Проверенные
Решения
35
Реакции
676
Баллы
425
MaiNDaY добавил(а) новый ресурс:

[deku] Flarum Banners - Баннеры Flarum прямо в XenForo

Пересобрал модификации из Flarum Banners в единый плагин. (спасибо автору мануала за предоставленную возможность)
Плагин не идеален и требует доработки, я это знаю. Поэтому буду рад услышать критику и советы в сторону развития плагина, т.к я новичок в этом деле и еще не знаю всех фишек.

По мере обновления оригинальных ресурсов буду обновлять и этот плагин.

Узнать больше об этом ресурсе...

Установил плагин deku flarum-banner, сделал совместимость с VK Profile, но возникает такое.
1635276965304.png

Красный цвет - лычка, где должен выводиться текст, но его почему-то нет.

Какой текст у баннера?

Прямо это и написано в соответствующем поле? Или все же что-то другое?

youfors, а в сообщении, где говорилось про добавление совместимости, говорилось, что нужно текст для баннера продублировать в конце. То, что в title, отображается при наведении на иконку.

youfors, а в сообщении, где говорилось про добавление совместимости, говорилось, что нужно текст для баннера продублировать в конце. То, что в title, отображается при наведении на иконку.
Как можно добавить, что бы выводилось ещё в лычку?

Я же сказал, продублировать текст в конце, после </i> .

youfors, нет. Нужно просто дописать:
HTML:
 <i class="fas fa-star" data-xf-init="tooltip" title="Администратор"></i> Администратор
Еще вопросик созрел.
Лычка как-то криво работает, при нажатии на ник, что бы открылась мини-информация о пользователе
1635330143718.png

Вложения

• 1635329920286.png
    1635329920286.png
    7.2 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
youfors, совместимость с [PN] VK Profile включена?

Deku обновил(а) ресурс [deku] Flarum Banners новой записью:

1.0.3

• Исправление недочетов.
  • Ребрендинг.