Верстка шаблона с PSD

Кто захочет Вам отдать свой хлеб?
ну вот вы написали кто захочет вам отдать свой хлеб, я вот и про них говорю что могли бы мануал сделать и не думаю что я бы стал им конкурентом на их хлеб.
(p.s. либо мы общаемся кк личная переписка, либо вы думаете что я все вас прошу, а не коголибо из юзеров етого форума.)

ну вот вы написали кто захочет вам отдать свой хлеб, я вот и про них говорю что могли бы мануал сделать и не думаю что я бы стал им конкурентом на их хлеб.
Я имел ввиду верстальщиков в целом, а не себя лично. :)

Какие ещё конкуренты? :lol: Я не верстаю никаких шаблонов и не пишу никаких плагинов, у меня нет конкурентов вообще. :-D
а в етом сообщении вы же имели ввиду себя лично, хотя мы общались о верстальщиках в целом )

я новичок, хочу кастомизировать шаблон, чтобы небыл похож на болльшинство форумов, и тут трабла ни капли описание ни последовательности действий как ето все делаеться. получаеться познания html css могу впихнуть себе поглубже, ибо не дано мне узнать как ето все делаеться для ксени?
Я когда правлю шаблон смотрю как сделано на дефолтном и по аналогии делаю. Иногда не правильный блок меняю тогда возвращаюсь на шаг назад

Ещо могу посоветовать ознакомиться с мануалом
http://xenforo.info/resources/Условия-переменных-в-шаблонах-xenforo.1930/

В одном из сообщений помнится, Вы писали, что движок для Вас новый и т.п. И через четыре дня работы с движком, Вы хотите сверстать стиль из PSD? Люди этому годами учатся... Вам для начала нужно полностью изучить значения каждой переменной в каждом шаблоне, а потом уже пробовать менять цвета хотя бы грамотно, а потом уж и всё остальное.

Я когда правлю шаблон смотрю как сделано на дефолтном и по аналогии делаю. Иногда не правильный блок меняю тогда возвращаюсь на шаг назад

Ещо могу посоветовать ознакомиться с мануалом
http://xenforo.info/resources/Условия-переменных-в-шаблонах-xenforo.1930/