Защита от DDoS / VPS сервера / Веб хостинг

greyweb_cloud

Участники
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
16
GreyWeb - Интуитивно понятная облачная платформа для разработки и масштабирования IT-решений. Мгновенное создание веб-хостинга и развертывание высокопроизводительных облачных серверов VPS с гарантией UpTime 99.99%

Ресурсы:
Сайт: greyweb.cloud
Сообщество ВК:
Сообщество TG
Чат ТГ

Отзывы


Услуги

Защита сайтов

1757180591052.png1757181006031.png1757181026335.png

Защита от DDoS-атак на L7 уровне OSI для ваших сайтов от 450 рублей в месяц

Удаленная защита без смены DNS
— Быстрое подключение
— Быстрое обнаружение и смягчение атак
— Защита от SYN Flood, UDP Flood, Memcached Amplification и другие
— Быстрое обнаружение и смягчение атак

💡 Главное преимущество — ваши сайты остаются доступными как в Европе, так и в СНГ/РФ/Украине.
⚡️ Тариф Lite — отличная альтернатива Cloudflare: надёжная защита от атак и стабильная доступность ресурсов из любой точки мира.

Тест любого тарифа 3 дня

 
Предоставляете ддос защиту, называете ее надежной альтернативой клаудфларе, а сами на нем сидите?


1757184869644.png
 
Предоставляете ддос защиту, называете ее надежной альтернативой клаудфларе, а сами на нем сидите?


Посмотреть вложение 159486
Добрый день!
Это временно, наш сервер API работает в особых режимах и протоколах. Пока занимает время, для переноса все инфры на нашу систему защиты.

Мы можем вам выдать тест на любой домен и вы можете проводить любые тесты.
 
Последнее редактирование:
в особых режимах и протоколах
што

Я либо чего-то не знаю, но по моему кроме хттп(с) и вебсокетов ничего в браузерах нельзя юзать (Вряд ли вы используете вебртц или ссе для кабинета/api)
Но вебсокеты у вас поддерживаются если верить лендингу...


Ну и такие сообщения в вашем тг чате не внушают доверия сервису:
1757188482500.png
1757188650103.png
1757188821640.png
1757188862107.png
1757188971109.png
 
Последнее редактирование:
што

Я либо чего-то не знаю, но по моему кроме хттп(с) и вебсокетов ничего в браузерах нельзя юзать (Вряд ли вы используете вебртц или ссе для кабинета/api)
Но вебсокеты у вас поддерживаются если верить лендингу...


Ну и такие сообщения в вашем тг чате не внушают доверия сервису:
Посмотреть вложение 159487
Посмотреть вложение 159488
Посмотреть вложение 159489
Посмотреть вложение 159490
Посмотреть вложение 159491

Ваше право

Мы всегда открыто публикуем наш Uptime — его можно посмотреть по ссылке выше. Да, сбои случаются у всех, и важно не только то, что они бывают, а как команда реагирует. Мы оперативно решили проблему и начислили компенсации на баланс всем пострадавшим клиентам.

Жаль, что вы упомянули только сам факт сбоя, но не указали, что многие пользователи поблагодарили за быструю реакцию 🙂
Отзывы о нашей работе также можно найти на других площадках — они говорят сами за себя.

Если есть сомнения — можем предоставить любую из наших услуг бесплатно на месяц, и вы сможете лично протестировать её стабильность, в том числе по показателям uptime.
 
Последнее редактирование:
и начислили компенсации на баланс всем пострадавшим клиентам
Был у меня когда то хостер, на одном из не критичный сайтов, когда то.
Он мне нравился🙃, в лучшем случае из 4 месяцев я платил за два. Остальное было его компенсации(пострадавшим клиентам).
 
Был у меня когда то хостер, на одном из не критичный сайтов, когда то.
Он мне нравился🙃, в лучшем случае из 4 месяцев я платил за два. Остальное было его компенсации(пострадавшим клиентам).
Мелочь но приятно 😂
 
Разрешите подушить.
Вы куму подняли за пределами собственной инфраструктуры, или прямо на ней же?
Если в ней - как гарантируете доступность этого ресурса всегда? Как гарантируете в это же время, что статус "доступности" гарантирует именно доступность извне, а не внутри вашей собственной сети (ведь каналы можно забить)?

Ну и поддерживаете ли вы вообще актуальность плашек, что там висят?
Уже месяц висит плашка о проведении работ по улучшению канала связи. Они проводятся каждый день уже месяц? Не лучше ли отражать в тексте дату?
 
Последнее редактирование:
Разрешите подушить.
Вы куму подняли за пределами собственной инфраструктуры, или прямо на ней же?
Если в ней - как гарантируете доступность этого ресурса всегда? Как гарантируете в это же время, что статус "доступности" гарантирует именно доступность извне, а не внутри вашей собственной сети (ведь каналы можно забить)?

Ну и поддерживаете ли вы вообще актуальность плашек, что там висят?
Уже месяц висит плашка о проведении работ по улучшению канала связи. Они проводятся каждый день уже месяц? Не лучше ли отражать в тексте дату?

Мы позиционируем себя как мультиоблачная платформа, поэтому сотрудничаем с различными провайдерами.
Например:
Kuma у нас работает на базе Timeweb,
Grafana — развёрнута в OVH.

Что касается инцидентов — на данный момент мы просто храним их как архив, но в будущем планируем реализовать полноценную систему отображения и аналитики.

Наш концепт — это возможность размещать проекты в разных дата-центрах, управляя всем через одну платформу.
На текущий момент мы поддерживаем OVH, (TWC) и Selectel — это надёжные провайдеры, с которыми мы построили связку.

По сути, мы — агрегатор мультиоблачной инфраструктуры, где вы можете:
🔹 управлять всеми серверами из одного окна
🔹 иметь единый счёт и биллинг
🔹 создавать проекты, размещая их в разных ЦОД
🔹 строить отказоустойчивые решения с резервными точками

И это только начало — мы активно развиваемся, чтобы дать максимум гибкости и удобства нашим пользователям.
L7 защита у нас своя. но l4 идет от крупного провайдера.

1757272124131.png1757272081413.png
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу