Rosse
Заблокирован
- Реакции
- -14
- Баллы
- 138
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Так ведь свою картинку добавляю или не тут свою картинку добавляю новичок в этом делеМожет я неправа, но картинка - это иконка, например fa-fa-vk. Так что нужно рыть в другом месте
Именно проблема в том, что не в то место добавляете картинку. Но я сама новичок, и поэтому могу быть неправа. Просто у меня на форуме стоит плагин вопросов, и вместо стандартной картинки там именно прописано иконка. Как-то такТак ведь свою картинку добавляю или не тут свою картинку добавляю новичок в этом деле
Икс заменить на числовой айди пробовали? Да и лучше задавать вопрос в теме стиля.node--idX
Всмысли не верно? путь по фтп же верно?Там адрес картинки указан не верно
нет, там надо указывать так:путь по фтп же верно?
forum/style/xenfocus/images/node-icons.png
не чего не произошлонет, там надо указывать так:
я расширение png поставил, не знаю какое там, но оно должно быть, потом node--idX, надо указывать вместо X ид форумаКод:forum/style/xenfocus/images/node-icons.png
хорошо задам вопрос в теме стиля прошу тему эту закрытьИкс заменить на числовой айди пробовали? Да и лучше задавать вопрос в теме стиля
.node .node-icon i:before {
content: " ";
background: url("/forum/styles/xenfocus/images/node-icons.png") center;
background-size: contain;
}
.node.node--id34 .node-icon i:before {
content: " ";
background: url("/forum/styles/xenfocus/images/node-icons.png") center;
background-size: contain;
}
Что бы на все разделы, просто:
Что бы на определенный раздел:Код:.node .node-icon i:before { content: " "; background: url("/forum/styles/xenfocus/images/node-icons.png") center; background-size: contain; }