Dollar_Montano
Участники
- Реакции
- -1
- Баллы
- 13
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Поподробнее нельзя? По ответу в виде ссылки без обьяснения — я ничего не пойму :DУ Вас недостаточно прав для просмотра ссылок. Вход или Регистрация
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылок. Вход или Регистрация
Это ты сказал сейчас всёрьез, или шутя?Прошу простить, мисскликнул и случайно отправил сообщение.
Есть другие варианты? Я в этих ваших экстралессках не разбираюсь не капельки...Либо также можешь смотреть из всяких мануалов по типу:
У Вас недостаточно прав для просмотра ссылок. Вход или Регистрация
Вы спросили о том, что требует правок в шаблонах и работе с кодом. Не хотите разбираться - просто не трогайте и используйте то, что есть по дефолтуЕсть другие варианты? Я в этих ваших экстралессках не разбираюсь не капельки...
Сразу пошли слова, что не лезь в тему не разобравшись. Что сразу закричали-то? Можно обучиться этому не только по туториалам, но и ответам опытных пользователей на свои вопросы. Давайте жить дружно, и не налетать вот так сходу.Так по-другому и никак. В extra.less заложен CSS код, при помощи которого и будет всячески отображаться сама группа.
Если не знаешь, не советую лезть, изучи сначало что к чему.
Никто на вас не налетел, вам как раз дали ссылку на ответы опытных(?) пользователей, на что вы сами и ответили, что не разбираетесь. Какую еще реакцию вы на такое ожидаете?Сразу пошли слова, что не лезь в тему не разобравшись. Что сразу закричали-то? Можно обучиться этому не только по туториалам, но и ответам опытных пользователей на свои вопросы. Давайте жить дружно, и не налетать вот так сходу.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.