Новенький

Ac1man

Участники
Реакции
1
Баллы
3
Всем привет и доброе время суток! Я новичок у XenForo и еще не до конца разобрался. Я хочу сделать свой форум, мне нужно купить официальную лицензию для использования или я могу скачать с форума? Не судите строго, в первый раз хочу начать пользоваться именно XenForo. Буду очень благодарен за ответы.

Если Windows у тебя купленная официально за 8к+ то точно покупай XenForo, иначе не заработает.

ШУТКА

Всем привет и доброе время суток! Я новичок у XenForo и еще не до конца разобрался. Я хочу сделать свой форум, мне нужно купить официальную лицензию для использования или я могу скачать с форума? Не судите строго, в первый раз хочу начать пользоваться именно XenForo. Буду очень благодарен за ответы.
Если тебя интересует xenforo.com (скачивать и выкладывать ресурсы, беты новых версий и прочие плюшки) то покупать конечно надо.
Ну, а если тебе просто надо сделать форум - бери nulled релизы и оставайся при деньгах

Если тебя интересует xenforo.com (скачивать и выкладывать ресурсы, беты новых версий и прочие плюшки) то покупать конечно надо.
Ну, а если тебе просто надо сделать форум - бери nulled релизы и оставайся при деньгах
Понял, для тех кто ещё не в ресурсе даного форума, на сколько я понял, мне нужно приобрести статус проверено что бы скачавать или достичь даного статусу. Первое быстрее, возьмемся за этот вариант )

Когда-то давно тут были цены демократические, сейчас капиталистические)

Когда-то давно тут были цены демократические, сейчас капиталистические)
Здесь больше вопрос не в деньгах, а понимании, очень давно не занимавшийся подобной темой, наверное больше 10 лет. Сейчас встал вопрос, нужно сделать для проекта и начинаю вспоминать базу баз. На сегодняшний день смотрю, что самый актуальный по функционалу это xenforo, но мало что в этом понимаю.

Скачать движок и перевод можно без группы. На первое время хватит за глаза, чтобы разобраться с настройками и возможностями движка.