Нужен человек, который поможет настроить форум (все в теме описано)

mrsdramaqueen

Заблокирован
Реакции
-1
Баллы
3
Купил форум (шаблон) и плагины. Установил успешно, но я новичок, поэтому ищу того, кто поможет настроить

Сразу рассказываю проблемы, которые надо исправить.

1. Когда ставишь френдли линкс, то есть без .php в ссылках, то форум перестает работать
2. Не работает профиль, то есть сам плагин есть и все такое, но профиль просто не работает (покажу как должно быть и что должно быть)
3. Ссылки тоже не работают. Например, есть плагин магазина от dbtech и там все ссылки без index.php и тд, ну короче чистые ссылки и они не открываются. надо настроить

Оплата 1000-3000. Я знаю, что не много, но для знающего человека задача очень простая.

Сразу говорю, что нужно именно помочь, а не сделать за меня, чтобы я сам понимал как все делать.

Пишите в тг @beezneez

Когда ставишь френдли линкс, то есть без .php в ссылках, то форум перестает работать
С этого момента можно подробнее? Не совсем понятно.

Не работает профиль, то есть сам плагин есть
Какой ещё плагин?
Ссылки тоже не работают. Например, есть плагин магазина от dbtech и там все ссылки без index.php и тд, ну короче чистые ссылки и они не открываются. надо настроить
Один вопрос- а нафиг вы такой форум купили, где нихрена не работает???

Мда, я тему создал 3 дня назад. Уже все эти проблемы исправил. Появилась последняя

Посмотреть вложение 154433

DBTECH Плагин, толи шоп, толи кредиты.

Не могу купить кредиты, выдает такую ошибку (выше скрин)

Хотя привелегии могу покупать, все нормально.
Посмотреть вложение 154434

Так же присылаю скрин для тех, кто не верит
Посмотреть вложение 154435

В самом коде вот такая ссылка, я не знаю что означает она

Посмотреть вложение 154436
А че у кого этот дамп купили не может помочь?

Он сам не знает как.
Интересные нынче продавцы