Ошибка при входе на сайт и админ панель

starter80

Проверенные
Сообщения
606
Решения
2
Реакции
117
Баллы
345
Здравствуйте
Перенёс сайт к другому хостеру, при заходе в аккаунт выскакивает
ошибка.png
Код:
XF\Db\DuplicateKeyException: MySQL query error [1048]: Column 'ip_id' cannot be null in src/XF/Db/AbstractStatement.php at line 217
XF\Db\AbstractStatement->getException() in src/XF/Db/Mysqli/Statement.php at line 196
XF\Db\Mysqli\Statement->getException() in src/XF/Db/Mysqli/Statement.php at line 78
XF\Db\Mysqli\Statement->execute() in src/XF/Db/AbstractAdapter.php at line 94
XF\Db\AbstractAdapter->query() in src/XF/Db/AbstractAdapter.php at line 222
XF\Db\AbstractAdapter->insert() in src/XF/Mvc/Entity/Entity.php at line 1452
XF\Mvc\Entity\Entity->_saveToSource() in src/XF/Mvc/Entity/Entity.php at line 1184
XF\Mvc\Entity\Entity->save() in src/XF/Repository/Ip.php at line 30
XF\Repository\Ip->logIp() in src/XF/ControllerPlugin/Login.php at line 178
XF\ControllerPlugin\Login->completeLogin() in src/XF/Pub/Controller/Login.php at line 117
XF\Pub\Controller\Login->actionLogin() in src/XF/Mvc/Dispatcher.php at line 321
XF\Mvc\Dispatcher->dispatchClass() in src/XF/Mvc/Dispatcher.php at line 249
XF\Mvc\Dispatcher->dispatchFromMatch() in src/XF/Mvc/Dispatcher.php at line 100
XF\Mvc\Dispatcher->dispatchLoop() in src/XF/Mvc/Dispatcher.php at line 50
XF\Mvc\Dispatcher->run() in src/XF/App.php at line 2178
XF\App->run() in src/XF.php at line 390
XF::runApp() in index.php at line 20
В аккаунт заходит и после перезагрузки страницы ошибка собственно исчезает
Далее при переходе в панель управления идет ошибка
Код:
Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
An error occurred while the page was being generated. Please try again later.
После нажатия f5 и перезагрузки страницы, ошибка также мистически исчезает как и предыдущая и происходит вход в админку.
 
Больше информации, так как в ошибке говорится, что у Вас столбец пустой...
Возможно перенеслось всё не корректно, да и конфигурацию нового хоста мы не знаем.
 
Привет. Ну базу так перенесли. Делайте по новой.
Что делать то по новой? Установку?
Больше информации, так как в ошибке говорится. что у Вас столбец пустой...
Возможно перенеслось всё не корректно, да и конфигурацию нового хоста мы не знаем.
Какая именно нужна информация уточните пожалуйста.
 
Это я сделал сразу же ))
Со старой пхп майадмин экспортировал и в новую импортировал.
Ну что Вы как маленький, ей Богу, хостер же есть для этого, они всё перенесут и сделают за Вас. :)
 
И, ошибка осталась или нет, если осталась, значит не корректно.
Ошибка появилась сразу же после того как я первый раз зашел на сайт после переноса файлов и экспорта базы, попробовать экспортировать заново бд со старого хоста и импортировать по новой?
 
Ну что Вы как маленький, ей Богу, хостер же есть для этого, они всё перенесут и сделают за Вас. :)
Нет в моём случае только на себя могу располагать, хостер забугорный ovh.com дал мне это сразу понять:
From: OVH SupportHello,

At OVH, we support our hardware, network, and infrastructure, as well as our
OVH Manager tool. If you are experiencing problems with any of these, we will
gladly look into the issue for you as soon as we are provided with diagnostic
tests confirming the problem.

However, we do not provide technical support for software related issues,
including but not limited to Operating Systems and cPanel/WHM/Plesk
configuration. If you require assistance with any software-related issues, we
would invite you to look up online support forums for the software in
question, or to contact the technical support of your software directly.

For any other questions or concerns, please feel free to contact us through a
support ticket or through our toll-free line at 1-855-684-5463. We’re here
24/7 to help you!

We thank you again for choosing OVH,

Kyle
Customer Advocate
Make sure to visit our FAQ:
Привет,

В OVH мы поддерживаем наше оборудование, сеть и инфраструктуру, а также наши
OVH Manager инструмент. Если у вас возникли проблемы с любым из них, мы будем
С радостью рассмотрим проблему для вас, как только нам предоставят диагностическую информацию
Тесты, подтверждающие проблему.

Тем не менее, мы не предоставляем техническую поддержку по вопросам, связанным с программным обеспечением,
Включая, помимо прочего, операционные системы и cPanel / WHM / Plesk
Конфигурации. Если вам требуется помощь по любым вопросам, связанным с программным обеспечением, мы
Пригласить вас посмотреть онлайн форумы поддержки для программного обеспечения в
Вопрос, или обратитесь в службу технической поддержки вашего программного обеспечения напрямую.

По любым другим вопросам или проблемам, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами через
Билет поддержки или по нашей бесплатной линии по телефону 1-855-684-5463. Были здесь
24/7, чтобы помочь вам!

Мы еще раз благодарим вас за выбор OVH,

Рукав моря
Адвокат клиента
Обязательно посетите наш FAQ:
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу