Посоветуйте решение

mexan

Проверенные
Сообщения
890
Решения
1
Реакции
1,146
Баллы
8,315
Всем привет.
Возникла необходимость на работе, что-то на подобии баг-трекинга или что-то подобное. Ищу бесплатные решения для локального сервера внутри орагнизации.

Что должно быть:
1. категории - это комплексы технические
2. если в течении рабочих суток по какому-то комплексу были проблемы, это заносится в базу.
3. права доступа
Описывается ошибка, скриншот, решение (если оно есть)
4. и самое основное, что нужно - это блин возможность получения отчетов по каждому комплексу. Допустим, понадобилось за день\неделю\месяц\год вывести данные по одному комплексу, сколько раз ломался, какие типы ошибок были и их решения.

Может кто сталкивался с подобным.
 
Последнее редактирование:
mexan,

RISE v3.2.2 - управление проектами

 
Всем привет.
Возникла необходимость на работе, что-то на подобии баг-трекинга или что-то подобное. Ищу бесплатные решения для локального сервера внутри орагнизации.

Что должно быть:
1. категории - это комплексы технические
2. если в течении рабочих суток по какому-то комплексу были проблемы, это заносится в базу.
3. права доступа
Описывается ошибка, скриншот, решение (если оно есть)
4. и самое основное, что нужно - это блин возможность получения отчетов по каждому комплексу. Допустим, понадобилось за день\неделю\месяц\год вывести данные по одному комплексу, сколько раз ломался, какие типы ошибок были и их решения.

Может кто сталкивался с подобным.
 
Не все равно это все не то...
Тут нет проектов. Есть технические комплексы, назовем их допустим
1 комплекс
2 комплекс
И вот записываются их поломки и способы решения. И нужно чтоб их можно было вывести в виде отчета.
 
mexan видел такое только с работой БД, название уже и не вспомню
 
mexan, в свое время использовали для этого Jira.
Можно настраивать формы, куда могли писать люди и автоматический создавался тикет. Размещался на сервере (не в облако).
 
jira ж онлайн.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу