Расчет на сайте (ТЗ)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gdejka

Проверенные
Сообщения
89
Реакции
18
Баллы
1,710
Добрый день господа форумчане!

Есть один сайт которые показывает некие данные.
Данные обновляются в режиме реального времени.

до-после.jpg

Нужно чтобы значения в столбцах (Home, Away) взаимодействовали между собой, к примеру перемножались (конкретную формулу я напишу если найду того кто поможет).
И результат выводился к примеру у столбце правее столбца Away - в новый столбец Home*Away.

Дополнительно для этого сайта есть документация (Unity API) на инглише.
 
Ну логично если есть API, то поля выдаются не в рандомном порядке, а с четким индексом, названием поля и т.п. Зная названия полей или индексы - перемножить будет не сложнее чем 2 на 2.
 
Ну логично если есть API, то поля выдаются не в рандомном порядке, а с четким индексом, названием поля и т.п. Зная названия полей или индексы - перемножить будет не сложнее чем 2 на 2.
Я в этом не разбираюсь, посмотрите?
 
Gdejka, ссылку на API покажите, сервис то не настолько уж приватный наверное.
 
Gdejka, ссылку на API покажите, сервис то не настолько уж приватный наверное.
Очень очень приватный, документация у меня в PDF, ссылки с сайта на API нет.
Получил ее через обращение в ТП данного сайта.

Данный вопрос не относится к вопросам движка, так что решение моего вопроса никому не сможет помочь.
И если решитесь помочь, я хотел бы поговорить с Вами через личные сообщения или любой мессенджер.
 
Gdejka, если публично показать не готовы, то я бы обратился на фриланс-биржи и т.п., тут исполнителя можете долго искать.
 
Exile Если Вы говорите что "Зная названия полей или индексы - перемножить будет не сложнее чем 2 на 2", то плохо что эта тема не отображается в "Новые сообщения" через Ваш "VXF - Advanced Forum Statistics".

Сорян, тема появилась)

Ребят выручайте, AngularJS - знает кто?

Нашел человека, можете закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.