frozeus
Проверенные
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 54
- Баллы
- 725
SEO-аудит представляет собой вид деятельности, направленной на выявление и устранение проблем и неисправностей сайтов, которые мешают Интернет-ресурсу иметь хороший рейтинг, большую посещаемость и приносить его правообладателю ощутимую прибыль.
В современном мире это востребованная услуга, к помощи которой многие пользователи прибегают на любом этапе формирования, запуска и работы сайта для решения возникающих недочетов.
Работа многопрофильного SEO-аудита включает в себя несколько больших направлений, с помощью которых представители фирм, занимающихся SEO-аудитом, осуществляют комплекс необходимых проверок.
Базовый аудит
Эксперты проводят подсчёт действующих страниц, из них выявляют количество сайтов, где имеется ссылка на домен. Следующий этап проверки состоит в поисках отсутствующих файлов, проводится анализ посещаемости. С помощью программы Google Analytics возможно получение статистической справки, где точно проанализированы данные за последние две недели.
Маркетинговый аудит
Этот комплекс мероприятий, направленный на анализ коммерческой составляющей сайта, обычно состоит из 13 параметров, ниже перечислены самые основные вопросы, над которыми работают эксперты:
- Что отличает проверяемую компанию от тысячи других, представленных на рынке?
- Присутствует ли на сайте воронка продаж?
- Удобен ли ресурс для потока посетителей, какие меры следует предпринять для их увеличения?
- Как работают каналы продвижения, имеет ли смысл их дорабатывать?
- Какова репутация сайта и что может ее улучшить?
Технический аудит
Это деятельность, в ходе которой специалист по аудиту сайта проводит анализ работы технической части ресурса, включающей в себя не менее 12 параметров. Например:
- проверка качества отображения домена;
- присутствие идентификаторов;
- проверка доступности страниц;
- выявление ошибки дублирования по разным адресам;
- выявление и устранение разделов, запрещенных к просмотру.
SEO-аудит
Состоит из 23 направлений, в ходе которых происходит оптимизация зон документа, осуществляется проверка семантического ядра и сравнение трафика с заданной тематикой, проводится анализ конкурирующих фирм с целью определения их показателей.
После проведения специалистами комплексного аудита заказчику выдается исчерпывающий список рекомендаций для получения результатов, в виде увеличения работоспособности проверяемого ресурса, увеличения количественных показателей его посещаемости, роста качественных характеристик продвигаемого сайта.
В современном мире это востребованная услуга, к помощи которой многие пользователи прибегают на любом этапе формирования, запуска и работы сайта для решения возникающих недочетов.
Работа многопрофильного SEO-аудита включает в себя несколько больших направлений, с помощью которых представители фирм, занимающихся SEO-аудитом, осуществляют комплекс необходимых проверок.
Базовый аудит
Эксперты проводят подсчёт действующих страниц, из них выявляют количество сайтов, где имеется ссылка на домен. Следующий этап проверки состоит в поисках отсутствующих файлов, проводится анализ посещаемости. С помощью программы Google Analytics возможно получение статистической справки, где точно проанализированы данные за последние две недели.
Маркетинговый аудит
Этот комплекс мероприятий, направленный на анализ коммерческой составляющей сайта, обычно состоит из 13 параметров, ниже перечислены самые основные вопросы, над которыми работают эксперты:
- Что отличает проверяемую компанию от тысячи других, представленных на рынке?
- Присутствует ли на сайте воронка продаж?
- Удобен ли ресурс для потока посетителей, какие меры следует предпринять для их увеличения?
- Как работают каналы продвижения, имеет ли смысл их дорабатывать?
- Какова репутация сайта и что может ее улучшить?
Технический аудит
Это деятельность, в ходе которой специалист по аудиту сайта проводит анализ работы технической части ресурса, включающей в себя не менее 12 параметров. Например:
- проверка качества отображения домена;
- присутствие идентификаторов;
- проверка доступности страниц;
- выявление ошибки дублирования по разным адресам;
- выявление и устранение разделов, запрещенных к просмотру.
SEO-аудит
Состоит из 23 направлений, в ходе которых происходит оптимизация зон документа, осуществляется проверка семантического ядра и сравнение трафика с заданной тематикой, проводится анализ конкурирующих фирм с целью определения их показателей.
После проведения специалистами комплексного аудита заказчику выдается исчерпывающий список рекомендаций для получения результатов, в виде увеличения работоспособности проверяемого ресурса, увеличения количественных показателей его посещаемости, роста качественных характеристик продвигаемого сайта.