DLE

sonic

Проверенные
Реакции
1,828
Баллы
8,445
Exile, вы мне еще много чего расскажите про ДЛЕ я с удовольствием послушаю.. я с ним работаю с 2007 года.. переехать с версии на версию нету никаких проблем правка парочки шаблонов занимает 15-20 минут.. да если у вас стоят какие-то сторонние плагины заточеные под определенную версию тут возникнут траблы.. так тоже самое есть в ксенфоро есть плагины которые при обновлении с версии на версию перестают работать.

bulach, ну вот и я о чем, просто сверху видимо собрались активные пользователи DLE, которые ни единого проекта на нем на самом деле и не делали.

Exile, если вам оченно интересно я могу дать ссылку на свой онлайн-кинотеатр и вот тогда вы мне расскажите кто чего делал на даном движке, а кто рассказывает сказки о том что базовая лицензия стоит 3990

ololo, я с DLE с 2006 года работаю, создавали в свое время пачку варзеников, многие из которых до сих пор успешно работают на 6-7 версии DLE на которой они и создавались. Думаю ни для кого не секрет, что большинство сайтов на DLE - варезники, не требующие по большей части ровно никакого контроля, кроме добавления исправного новых новостей. Стандартный шаблон для подобных сайтов совершенно не подходит, а поэтому большая часть шаблонов рипы с тех, у кого деньги на создание своего нашлись. И вот давайте мне теперь расскажите сказочку об обновлении DLE 6-7 версии до последней, ну хотя бы 10.
  • Полная переделка шаблона, не "одной-двух страничек", а полностью всего шаблона, всего принципа его работы с AJAX
  • Полная переделка сторонних плагинов, большинство из которых тоже были платные и уже также не поддерживаются