Кейс. Создание и раскрутка игровых сайтов.

Селиванов

Проверенные
Сообщения
224
Реакции
389
Баллы
5,560
Вы не увидите в данном кейсе ничего потенциально нового или чего-то того, до чего нельзя было додуматься самому. Однако данная схема является рабочей и довольно интересной, по ней работает множество крупных порталов. Мы будем создавать с 0 автозаполняемый уникальным контентом новостной сайт игровой тематики, который должен будет приносить нам пассивный доход. Аудиторией сайта будет являться школота, монетизировать которую в будущем будет довольно просто.

В данный момент я работаю по данной методике сразу на нескольких своих сайтах, возраст которых сейчас составляет около двух месяцев, а посещаемость прыгает до 2000 уников в сутки. Прошлые проекты продал за вполне достойную для студента (Как пример, один ресурс был продан за 40.000 тыс. руб., остальные помельче – 5-7к) еще в конце прошлого года, цену и сразу жезапустил ряд новых сайтов, на данный момент их 4.



Как выяснилось позже, при продаже сайтов я несколько продешевил, но несмотря на это я ничуть не жалел - за тот отрезок времени, когда я занимался продвижением проданных сайтов, успел набраться довольно много ценного опыта. На этот раз перед нами не стоит конечной цели в виде продажи сайта на выходе, куда более рационально будет сделать его таким, чтобы можно было монетизировать в будущем самим, а не делать кому – то своими руками готовую кнопку “бабло”. Для этого я и написал данный кейс, в котором поделюсь основными моментами раскрутки игрового сайта. Те сайты, которые я запустил с начала этого года на данный момент имеют посещаемость в 1.5-2к/сутки, причем большинство этого времени ушло именно на создание самого сайта и дизайна. Пик посещаемости был чуть более 4к, в связи с одной особенностью, которая будет рассматриваться далее. Пожалуй, начнем J

Во времена гниения моих мозгов в социальных сетях и увлечениями различными игрушками аля "point blank", в которых до сих пор процветает читерство, я юзал различные форумы околохакерской направленности и частенько прибегал к игре нечестными способами. Собственно, на таких форумах стоял хак репутации. Есть хайд, есть благодарности, есть репутация, есть давность регистрации. Для просмотра содержимого хайда нужно было иметь аккаунт, удовлетворяющий определенным параметрам, которые заданы этому хайду ТС-ом.

ndvd8IUgIkaqKHOdVUvftQ.jpg



Благодарности получались путем создания тем, репутация - путем взаимодействия с другими участниками форума, срок регистрации соответственно, проведенным на форуме временем. Можно было получить должность на форуме, это считалось дико крутым и достигалось определенным количеством полезных тем на форуме, большой репутацией на форуме и количеством благодарностей. Многие просто рвали задницу, работая на благо администратора форума.

kkWalqpsrEq8hwS2FfvsgQ.jpg


Более того, я даже около полугода сам держал подобный форум. В силу того, что опыта работы с форумными скриптами у меня было мало, и + додумался установить сдуру vbulletin 4 версии, форум постоянно взламывался, подвергался DDoS – атакам, а также постоянно сыпались угрозы от конкурентов. Однажды обнаружил, что мой админский аккаунт оказался забаненным с этого же админского аккаунта, я сказал себе – “хватит это терпеть”, и откатил форум на vbulletin 3.8.7 PL2. Просуществовал он еще несколько месяцев, достиг посещаемости в 250 человек и снова начал подвергаться усиленному DDoS – у. В конечном итоге мне надоела вся эта ерунда и как-то так забавно получилось, что я втюхал этот форум тому человеку, который на заказ и атаковал ресурс. Интереса ради даже набрал в адресной строке адрес форума, и обнаружил, что этот живой труп до сих пор висит в сети, и его даже находят в поиске. Продал я его, как сейчас помню, за 3000р.

Сайт, который мы будем создавать, не будет защищен никакими хайдами, но система в целом будет использоваться та же самая. Максимум, можно будет сделать скрытые разделы, об этом далее. Будем делать портал + форум. Мне больше всего нравится такая простая и удобная связка, как DLE + BulletEnergy. Если у вас на данный момент нет средств для покупки лицензионной версии DLE, то можно скачать официальную версию и активировать его пиратским ключом, сгенерированным на online – генераторе ключей для DLE. Ни в коем случае не стоит качать DLENulled, туда в лучшем случае, размещают внешнюю ссылку и это будет самым безобидным из того, что там можно будет найти. Я уже натыкался на эти грабли и прошу не повторять моих ошибок.


Многие не хотят использовать генератор под предлогом того, что при помощи этого генератора разработчики отлавливают пиратов, заставляя их покупать dle, однако я за год работы на нескольких сайтах со сгенерированными ключами с подобными проблемами ни разу не сталкивался. Хотя, возможно именно потому, что я покупал лицензию сразу, как только сайт начинал окупать себя и приносить хотя – бы какой – то доход, считаю это правильным. Отдельное внимание стоит обратить на шаблоны, которые вы наверняка начнете искать в паблике. На всех моих сайтах стоят публичные шаблоны, самостоятельно переделанные до основания, сохранен лишь основной каркас шаблона. Однако стоит быть осторожными и тщательнейшим образом проверить шаблон на наличие всякой нечисти сразу же после загрузки шаблона из интернета. Опять же, внешние ссылки – самое безобидное. Причем они могут быть закодированы и + появляться не сразу, человек скачал шаблон, почистил, проверил анализатором ссылок – чисто.

Успокоился, начал работу над сайтом. После чего в теле шаблона неведомым образом появляется куча внешних ссылок. Можно создать сайт с шаблонами и таким образом создавать огромные сапо-фермы за счет чужих сайтов. Также может быть залит и зловредный код, который будет в будущем перенаправлять Ваш мобильный трафик на различные платники со “срочным” и “очень важным обновлением для браузера”. Через некоторое время позиции начинают проседать, и если вовремя не исправить ситуацию, то возможны большие проблемы в дальнейшем. Собственно, очень рекомендую по завершении начальных работ над сайтом, прогнать его скриптом Айболит. Он знает множество различной нечисти и легко проверит ресурс на наличие шеллов, вирусов и т.д. Запускать нужно через ssh, я использую putty. При запуске скрипта из браузера не учитываются многие известные скрипту вирусы.

Ссылка на официальный сайт скрипта:



С форумом bulletenergy же все несколько сложнее – он условно бесплатен, но во фришную версию вшиты ненужные нам внешние ссылки. Недавно я сам хотел приобрести у разработчика лицензионный ключ, однако так и не дождался ответа от него. Пришлось прибегнуть к помощи программиста, которого я нашел в seo-чате. За 300 рублей он вырезал мне лицензию и форумный скрипт после установки стал принимать за лицензионный ключ все, что пользователь вводит в строку. Но форум действительно достойный, я бы порекомендовал купить лицензию.

6mrJDxx6UKDnrStXK5vUA.jpg



Например, что на скрине выше. На данный момент достучаться до разработчика довольно сложно, поэтому если кому нужен данный форум, стучите ко мне. Могу передать Вам взломанную версию за чисто символическую сумму, возможно бесплатно. Есть и множество других форумов, но функционал там желает желать лучшего – logicboard и тому подобные движки, а цена у них будет повыше, а дыр и недоработок побольше. BulletEnergy считаю лучшим на данный момент форумом с полной интеграцией в DLE. Что мне еще нравится в данной связке: все это очень гибко оформляется с графической точки зрения, так что, обладая минимальными знаниями, можно соорудить настоящую конфетку при помощи DLE + BulletEnergy.

Итак, cms + форум установлен, имеем гибко настраиваемую cms с полным мостом в форум. Настраивать систему будем таким образом, что каждый посетитель может зарегистрироваться и добавить новость, которая будет отправлена на главную после одобрения админа. Однако есть закрытый от индексации раздел, новости оттуда не попадают на главную, но проходят без модерации. Есть оценка новостей - при условии, что новость набирает хороший рейтинг, она идет в подходящий раздел и попадает на главную. Постепенно наберем также группу журналистов, которые смогут постить сразу в нормальные разделы и на главную, без модерации. Кроме того, нам нужен модуль репутации, который можно легко найти в паблике / написать самому / заказать. Репутацию и благодарности нужно вывести во всех местах, где виден профиль пользователя. Ярким примером будет анимеспирит.ру.

KOQdCdVdEa5NeaJcFE2A.jpg



Свои сайты я не палю, уж извините. JТаким образом, мы вводим для пользователей следующие параметры: Регистрация, Репутация, Благодарности / Спасибки, Группа, в которую входит юзер. Последний пункт лучше делать в несколько уровней с постепенным расширением прав пользователя. Названия для групп произвольные, зависит от тематики и фантазии нашего вебмастера. Наша основная задача - сделать все визуально как можно более красивым. Тобишь репутация, благодарности, должность на сайте - все это должно притягивать взгляд и выглядеть цивильненько. Все это мотивация к действию.

Для начала стоит определиться с тематикой. Самое гениальное, что можно взять - игры. А лучше какую - то мега популярную на данный момент игру. В категориях будут моды для этой игры, различные гайды и прочая необходимая лабуда. Начинаем добавлять новости под разными аккаунтами, ими же постить на форуме, тем самым создавая иллюзию общения. Стандартные комментарии DLE лучше также будет заменить форумом (в be есть нужная функция).

Форум с момента установки всегда нужно поддерживать в рабочем состоянии. Придется поначалу немного поиграть в шизофреника - создать несколько аккаунтов, для каждого залить аватарку, подпись, заполнить инфу. Создать несколько топиков, другими аккаунтами отвечать на свои же темы. Через пару часов наш форум приобретает вкусный и живой вид валидного портала.

Можно воспользоваться услугами серчевских умельцев, которые предлагают услуги по наполнению форумов осмысленными постами. Но, на мой взгляд, дороговато. Создание одной темы там стоило около 15 рублей, а ответ в теме с разных аккаунтах около 5 рублей. Это не только дороговато, но и подозрительно – куча тем и постов на форуме с несуразных никнеймов и стандартных аватарок непременно только оттолкнет пользователей.

Вот, к примеру, скриншот форума с моего старого сайта, придать более – менее живой вид было делом пяти минут. Новый владелец закрыл форум, натыкал адсенса и превратил сайт в ГС – ник. Начал спамить ключами, закупать ссылочное в сапе. Сайт резко поднялся и резко начал падать, от 4000 посетителей осталось 700-900 уников/сутки.

Через некоторое время живые люди начинают регистрироваться и проявлять некоторую активность, настало время подогреть все это дело и предложить за какое - либо вознаграждение проявлять наибольшую активность. Для обычной школоты вполне за глаза плюсики и уважение на нашем сайте, рублей 300 на вебмани или премиумный аккаунт к той игре, по которой делали сайт. Если это предусмотрено разработчиками самой игры, соответственно. Условия можно выставить любые, от определенного количества новостей на сайте, сообщений на форуме, до каких либо игровых достижений. Желательно сделать это конкурс ежемесячным. Также можно устроить конкурс “репостов” нашей записи в соц. сети со ссылкой на наш сайт. Кто больше всего сделает репостов, тот и получает награду. Получаем множество ссылок на наш сайт со страничек пользователей в социальных сетях. Также стоит подписаться на обновления от Google, который будет раз в определенное время присылать нам ссылки на сайты по теме. Читаем, переходим, комментируем и вставляем ссылочку на свой сайт. Комментарий должен быть человеческим, а ссылка должна быть “в тему”, в противном случае время будет потрачено впустую.

Также будет очень и очень полезно настроить rss в твиттер и фейсбук. Я добавлял еще и в различные rss-агрегаторы. Для сайта от этого мало пользы, их обычно используют при раскрутке блогов. Ссылки с этих агрегаторов тоже были учтены в панели вебмастера яндекса, причем замечены поисковиком были за довольно короткий промежуток времени.

Не забываем лазить на других тематических ресурсах и приглашать народ, аккуратно подсовывая свою ссылочку. Этим мы соберем минимум несколько человек, которые выступят начальным костяком команды нашего сайтика. Главное - научить людей все делать так, как нам надо. Все детально разжевать и показать в отдельной статье, дополнительно записать видео. Необходимо это для того, чтобы каждый, даже самый слабый умом понял, что от него требуют. В противном случае начнется только массовый флуд, многочисленные разборки с последующими обидами и призывами к уходу с нашего сайта. И еще один интересный момент - чем популярнее будет наш сайт, тем больше у людей будет желания на нас работать.

Бесплатно … ради того, чтобы получить должность и чувствовать собственную важность, превосходство над другими. Для популяризации своего никнейма в задротских кругах, получения “уважения” и т.д. Кроме того, различные стримеры примкнут к вам для раскрутки своих видосов на ютубе, обсуждение которых (конечно же, на нашем сайте) опять же зачастую будет вызывать общественный резонанс. Под разные игры есть моды, соответственно и те, кто занимается их написанием. Модостроители обычно делают говноблоги на каком-нибудь народе или говноблоговых платформах, а то и вообще на официальных сайтах той, или иной игры. Имеет смысл найти таких и договориться о сотрудничестве, можно выделить для них специальных раздел на нашем сайте, куда они будут публиковать свои модификации. Желательно найти и договориться сразу с несколькими такими людьми, платить им немного денег. И им хорошо, и нам неплохо, так что в большинстве случаев они соглашаются.

Посты, которые будут создаваться живыми людьми, ни в коем случае не стоит оставлять без внимания. Опять же, с нескольких аккаунтов отвечаем, причем не сразу, а через какой – то промежуток времени. Согласитесь, одновременный ответ сразу 5-10 человек будет выглядеть как минимум, странно. Продолжайте постить на форуме до тех пор, пока не наберется такое количество человек, чтобы обеспечить наличие постоянного потока сообщений во всех ветвях форума. Особенно при появлении новых тем. Обязательным условием является постоянное участие в жизни сайта админского аккаунта.


После того, как у нас начал появляться народ, берем пару модераторов. Они должны обладать правами, которые будут позволять переносить из закрытого раздела новости на главную и в нужную категорию, иметь увеличенный вес репутации. При выборе модератора стоит также устроить конкурс, итоги которого будут выявлять степень "полезности" юзера в роли потенциального модератора. Много ли ты залил инфы на сайт, твоя ли это инфа, и вообще, зачем тебе модерка? В итоге имеем еще пачку страниц уникального контента и несколько бравых кандидатов в модераторы.

Игровая тематика подразумевает постоянное обновление сайта, ведь постоянно выходят новые моды, дополнения, новые версии игры и прочее. Поэтому, заранее зная о скором релизе, можно заточить нужные страницы под свежий запрос и закупить на них ссылок, этим мы заранее обеспечим себе топовые места к моменту релиза. Когда он состоится – трафик сразу же польется на наш сайт, однако явление это временное и не стоит прекращать работы над сайтом. Помимо этого плюса, игровая тематика отличается тем, что при заморозке обновлений на сайте, он начинает падать выдаче и постепенно умирать. Обусловлено это, опять же, именно тем, что постоянно выходит что – то новое, а старое быстро теряет свою актуальность.

Большое значение несет частота обновления сайта – чем больше новостей будет добавляться, тем лучше для нашего сайта. Зачастую ресурсы с невероятно частым обновлением, которые публикуют даже новости в 1-2 строчки, картинкой и ссылкой на файл, по сути дешевый рерайт, в серпе занимают места намного выше источника. В этом я убедился на собственном опыте. Но это не для нас, так обычно поступают более старые трастовые сайты, мы, же будем работать над релевантностью страницы и манипулировать внешними факторами. Собственно, модуль репутации настраиваем так, чтобы каждые несколько одобренных администрацией сайта новостей приносили автору несколько баллов репутации.

Параллельно можно нанять дешевых рерайтеров, которые за сущие для нас копейки (0.4 -0.5$)будут клепать нам текст с уникальностью до 95%. Найти на специализированных ресурсах по копирайтингу у нас врят ли получится за такую цену, остается один вариант – обучить. Опять же, есть куча школофорумов, в них обязательно присутствует раздел с халявой, различными раздачами и “способами заработка”. Открываем топик, предлагаем заработок. Однако не стоит писать, что оплата будет производиться столько-то и за такое-то количество символов, за такую-то уникальность текста. Напишите сумму, которую юзер получит, например, за месяц – она наверняка его впечатлит. Далее пишем заранее в блокнотик точную инструкцию того, что мы хотим и начинаем перебирать наших

маленьких ребятишек. Ошибкой будет искать подобных ребят на различных биржах и т.д., во-первых, их там практически нет, а во- вторых, даже если мы и найдем хотя бы отдаленно похожую кандидатуру, то она наверняка уже знает, как и каким образом тут зарабатываются деньги. А главное, какие именно деньги зарабатываются.


Также будет полезно поставить на наш игровой сайт небольшой скриптик, который будет при копировании контента добавлять в буфер обмена ссылку на страницу сайта, с которого было скопировано. Это очень эффективный способ в наращивании ссылочной массы за счет не очень умных пользователей, в этом я успел убедиться на собственном опыте. Скрипт прилагается к кейсу, его можно найти в архиве. Раз уж зашла речь о скриптах, во всех играх есть достижения, и есть различные генераторы достижений в интернете. Тобишь юзеры хвастаются тем или иным достижением в игре на форумах в подписях и т.д. К примеру, был сайт на тему minecraft, я установил себе на сайт генератор достижений и множество пользователей (более 3к), которые сгенерировали себе для подписи картинку и получили код, разместили ее на других порталах и на моем сайте. Имеем около 3к внешних ссылок на тематических (!) сайтах.


Интересным решением будет распространение ссылок в социальных сетях при помощи модуля “социальный замок”. Это что-то вроде хайда, который открывается только после публикации анонса на свою страничку в одной из предложенных модулем социальных сетях. Модуль очень эффективен в плане распространения ссылок, но при помощи него я сократил до минимума на одном из своих сайтов количество просмотров. После того как модуль стал закрывать не какую – то важную часть контента, а ссылку на загрузку файла, то просмотры снова начали подниматься. В конечном итоге, я убрал это дело и просто поставил в конце публикации ряд социальных кнопок, а закачки начал монетизировать партнеркой.

При условии, что Вы будете ежедневно работать над сайтом, пользуясь вышеперечисленными советами, посещаемость будет существенно увеличиваться, причем в короткие сроки. Настало время монетизировать наш сайт, как правильно это сделать?

На помощь нам придет баннерная реклама. В последнее время мне очень нравится ПП Advmaker, с момента появления баннеров с большим количеством форматов. Это именно то, что нам надо, и рекламируют там, в основном игры. Будет очень хорошо, если в партнерке начнет крутиться реклама той именно той игры, по которой у нас будет сайт. Это значит, что если сайт по игре, к примеру, WorldOfTanks, а в партнерке будет крутиться реклама танков, то кликабельность по рекламе увеличивается в разы (!). Для того, чтобы это осуществить, нужно правильно настроить фильтры в партнерке. Сразу закрываем рекламу всяких подписок, рекламы для взрослых и прочего.

Структура нашего сайта должна быть такой, чтобы можно было понатыкать баннеров в самые кликабельные места: под и над навигацией сайта, над и под кнопкой загрузки файла, сверху страницы, между разделами форумов и т.д. Я очень люблю фиксированные шаблоны, в которых очень просто реализовать места для баннеров в самых кликабельных местах.

К Advmaker я пришел только после блокировки всех моих площадок в adsense, причем по очень невнятной причине. Причем заблокировали только

при заказе очередной выплаты, что тоже наводит на некоторые мысли. Видимо, у меня просто не хватало опыта работы с данной партнеркой. В ней тоже очень много форматов, которые можно очень удобно поместить в тело сайта. Квадратный формат рекламы я тогда впихнул в тело шаблона сайта прямо под заголовком странички, и еще один такой же блок я размещал в статье среди текста и в самом конце. Примерно то же самое я сейчас делаю и с advmaker. Однако доход соответственно идет намного меньший, нежели с Googleadsense. Плюс ко всему, в Advmaker иногда проскакивает реклама всякой нечисти, несмотря на фильтры.

Отличной заменой Advmaker будет партнерская программа rmbn. Это очень хорошая баннерная сеть, которая подойдет для игровой тематики, из минусов могу только выделить неудобный личный кабинет. На главной странице рекомендую не размещать вообще никакой рекламы, кроме небольших баннеров, которые будут располагаться между краткими новостями.

Для монетизации загрузок можно поискать партнерские программы download - трафика (не архивы за СМС!). Они будут предлагать юзеру в процессе загрузки файла установить какую-нибудь дребедень, типа бара для браузера или чего – нибудь еще. Ярким примером будет служить столь распространенный сейчас “загрузчик от mail.ru”. Таким образом, с закачек нам в карман также будет капать денежка. Чтобы качали с сайта больше, имеет смысл сделать кнопку загрузки файла в виде картинки, с приятной анимацией. Это значительно повысит конверт.

Монетизировать закачки платными архивами – очень плохая идея, которая, скорее всего, быстро убьёт наш игровой сайт. Можно также попробовать добывать подписки, но я это делать не пробовал. Да и не рекомендую. Это значит, что на сайт от партнерки ставится код, и даже если файл лежит на Вашем сайте, при закачке юзер подписывается автоматом. Но это тоже крайне нежелательно. На крайний случай, можно в каждой новости делать такую ссылку на партнерку с файлом и на зеркало. Также, можно сделать скачку файлов через партнерку только для незарегистрированных, а своим пользователям дать подышать свободно.

Несмотря на то, что практически все обратившиеся ко мне для приобретения кейса пытались монетизировать свои сайты CPA и сообщали о неэффективности этой темы, мои эксперименты говорили об обратном. Использовать пробовал Admitad и CityAds. В игровой тематике второй вариант будет более уместным, нежели первый. Выделяем отдельную категорию на сайте, пишем подробнейшее описание игр, добавляем видео. Затачиваем статьи под поисковые системы, выводим в поиск. Нужно обратить внимание не только гостей, но и наших постоянных посетителей сайта. В публикациях кидаем ссылку обсуждения на форуме, а на форуме обратно, создаем пару тем аля “как вам та, или иная игра” со ссылкой на наши “обзоры”. Игры меняются, время от времени, поэтому примеры показывать не буду. Отдельный момент, публиковать нужно от самых дешевых, до самых дорогих. Это значит, что когда пользователь попал в категорию, то он сначала увидит более дорогие варианты, а когда начнет крутить страничку категории с “обзорами”, но ниже должны будут висеть более дешевые. Можно вывести отдельную вкладку на сайте и туда поместить ссылку на категорию. Таким образом, пользователи регистрировались, возможно, даже качались в играх до определенного уровня и мне шли за это деньги. После чего они, как правило, возвращались обратно и начинали обсуждать. И, как правило, отзывы были негативными. Поэтому в начале топика я поднял комментарии позитивного характера. Это лишь один способ монетизации, который можно и нужно комбинировать с другими, не стоит полагаться только на CPA, которые сами по себе не так эффективны.

Все мои сайты имеют фиксированный шаблон. Справа в сайдбаре висит баннер с CPA, над ним вертикальный баннер advmaker, между новостями снова баннер advmaker (повторяется через каждые 7 публикаций), на самих страничках я размещал квадратный баннер от advmaker (один сверху, один снизу). Монетизация загрузок осуществляется “загрузчиком от mail.ru” (с наличием зеркала), а справа в нижнем углу я вешал rmbn. Все это приносило максимальный доход, который можно было выжать с сайта, но выглядело как откровенный ГС-ник, чем по сути уже и являлось. Для хороших игровых порталов не стоит злоупотреблять рекламой – она должна выглядеть органично и не слишком навязчиво.

После того, как мы разместили на нашем сайте рекламу, можно создать топик на нашем форуме, с сообщением о том, что любому проекту для роста нужны средства и бла-бла-бла, что пойдут они для улучшения серверов, оплаты работы команды сайта и т.д. Это повысит заинтересованность в том, чтобы попасть в эту самую команду и даст дополнительный стимул для работы тем пользователям, которые в ней уже состоят. Теперь можно увеличить оплату. Еще один интересный момент: в каждой игровой тематике есть такие ребятки, которые занимаются прокачкой игровых аккаунтов за деньги. Можно легко договориться и за какую – то сумму повесить на своем сайте его баннер. Это рекомендуется сделать с самого начала работы сайта, когда появится хоть какой – то трафик на сайте. Однако тут нужно искать и перебирать очень внимательно, чтобы не нарваться на кидалу. Ибо в случае массового обмана юзеров, вся ответственность ложится на нас. Кроме того, можно аналогичным путем найти продавцов игровых ценностей, прокачанных аккаунтов и т.д. Это позволит окупить содержание сайта практически с самого момента создания.

Благодарю за приобретение и прочтение данного материала, желаю успехов в развитии Ваших проектов. Многие пытались выторговать какие – то жалкие 1-3$ даже после предоставления скидки. Начинаю представлять, какое ведро мусора выльется на меня в топике, когда те кто купил кейс за эти несчастные 15$, не найдут в кейсе кнопки “бабло” и спаленных “супертем”. Это лишь некоторые мои наработки и опыт, который я получил в процессе работы с игровыми сайтами.

Мануал писал не я.
 
О чем речь?:facepalm::lol:
 
Собственно, ничего нового :confused::eek::facepalm:
 
Последнее редактирование модератором:
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу