Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Помогите разобраться в настройках сервиса. Как я понимаю каждая опция отвечает за анализ данных: ip, имя, почта. Если у пользователя будет замечена 1 жалоба на ip по сервису, он уйдёт на ручную проверку? (Учитывая опции снизу)
Про флаги вообще непонятно что-то.
Насколько я понимаю их систему, там все довольно примитивно. Есть три публичных критерия срабатывания - ник, email, ip. Соответственно срабатывание критерия добавляет флаг. Отсюда следует:
Что срабатывание любого критерия (например, совпадение по ip со спамером) отправит на предмодерацию, срабатывание по всем трем (ник+email+ip) заблокирует регистрацию.
Одна жалоба на спам ничего не сделает, нужно какое-то количество, прежде чем будет выставлен флаг по критерию.
Smalesh, спасибо стало попонятнее. А как тогда понимать какое кол-во жалоб по одному из 3-х критериев достаточно что-бы поместить пользователя в проверку?
Проблема в том что у меня очень много проверок, да-же если совпадение по одному ip:2. то-есть 2 жалобы на ip и уже кидает на проверку. Каждую неделю по 50 проверок, как-то устал. :)
Так-же много жалоб что письмо не доходит. Они висят просто на модерации.
А всё вижу. Там-же есть настройка, учитывать кол-во флагов. Теперь ясно. :)
Остаётся вопрос, на сколько продуктивно сравнивать записи с базой в 7 дней (стандартно идёт)?