XF 2.1 Template error

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия XenForo
2.1

Serdzho

Проверенные
Решения
1
Реакции
9
Баллы
300
Доброго дня.
Я начинающий в сфере XenForo.
Поставил стиль совместимый с версией XenForo (2.1) стиль
И в журнале во такая ошибка не могу разобрать из за чего, плагины все удалил ошибка осталась.
Заранее спасибо за помощь

Трассировка стека​

#0 [internal function]: XF\Template\Templater->handleTemplateError(512, 'Template public...', '/var/www/u12473...', 618, Array)
#1 src/XF/Template/Templater.php(618): trigger_error('Template public...', 512)
#2 src/XF/Template/Templater.php(566): XF\Template\Templater->getTemplateData('public', 'xtr_statistics')
#3 src/XF/Template/Templater.php(1300): XF\Template\Templater->getTemplateCode('public', 'xtr_statistics')
#4 src/XF/Template/Templater.php(1374): XF\Template\Templater->renderTemplate('xtr_statistics', Array)
#5 internal_data/code_cache/templates/l2/s2/public/PAGE_CONTAINER.php(1746): XF\Template\Templater->includeTemplate('public:xtr_stat...', Array)
#6 src/XF/Template/Templater.php(1301): XF\Template\Templater->{closure}(Object(XF\Template\Templater), Array)
#7 src/XF/Pub/App.php(547): XF\Template\Templater->renderTemplate('PAGE_CONTAINER', Array)
#8 src/XF/App.php(1988): XF\Pub\App->renderPageHtml('

...', Array, Object(XF\Mvc\Reply\View), Object(XF\Mvc\Renderer\Html))
#9 src/XF/Mvc/Dispatcher.php(362): XF\App->renderPage('

Как я понимаю, проблема с каким-то плагином статистики от XTR, подумал про этот:
Но в нем нет такого шаблона, а ошибка как раз из-за его отсутствия. Установите плагин выше, если подходит, а тот, что есть, удалите.

Как я понимаю, проблема с каким-то плагином статистики от XTR, подумал про этот:
Но в нем нет такого шаблона, а ошибка как раз из-за его отсутствия. Установите плагин выше, если подходит, а тот, что есть, удалите.
Данный плагин под версию 2 2 а у меня 2 1
Ругается
Следующие ошибки должны быть устранены до продолжения: