Brivium - Support Ticket System

Brivium - Support Ticket System 3.2.1

Нет прав для скачивания
Это наверное самые главные причины.
Не встречал не одной тикет системы, где закрытые тикеты нельзя открыть. Именно тикет систем, не про дополнения речь идёт.
Тот же Kayako Fusion, даёт возможность открывать.
Видимо, мы не совпадаем по интересам, потому разные тикет системы)

Я думал, что есть уже умельцы, кто смог сделать так, чтобы тема закрывались полностью)
 
В чем разница между зануленной версией и лицензией? Как понимаю нет смысла покупать лицензию, если нулл выкладывают с обновлениями?
 
Разница в поддержке от автора и получение регулярных обновление не ожидая слива.
 
От имени гостя нельзя отвечать в заявки, ссылку на пациента могу предоставить, ничего такого не изменял серьёзного.
В логах движка ничего нет, в логах браузера тоже.
XenForo 2.1.7, плагин 3.2.0
 
Последнее редактирование:
Katsuro, Там ответ на почту приходит и с почты уже можно перейти в тикет, собственно и ответить.
 
Katsuro, Там ответ на почту приходит и с почты уже можно перейти в тикет, собственно и ответить.
1580414410707.png

А при чём тут почта,
1580414468742.png

После нажатия на кнопку "Ответить" сообщение не появляется, я об этом.
 
Последнее редактирование:
каждый гость такой фигни понаотвечает...
В плагине существует гостевой пароль, а так же будут некоторые правила по-поводу подобного, форум не открытый, в этом нет проблем

Изучил я проблему описанную выше, и оказалось что сообщения отправляются, но не показываются, соответственно могу предположить что некорректно работает система модерации в плагине, потому что сообщение помечается как "moderated" и ожидает модерации, но нигде нет кнопки для модерации, да даже сообщение не показывается, но оно в БД есть.
Посмотрел, изучил ещё файлы движка, заинтересовался как можно сразу задать "visible", напоролся на класс Preparer, функция checkForSpam()
1580466678876.png
и изменил moderated на visible на второй строке (в коде 158), но это не помогло, и теперь вопрос, куда копать

Изучил я проблему описанную выше, и оказалось что сообщения отправляются, но не показываются, соответственно могу предположить что некорректно работает система модерации в плагине, потому что сообщение помечается как "moderated" и ожидает модерации, но нигде нет кнопки для модерации, да даже сообщение не показывается, но оно в БД есть.
Посмотрел, изучил ещё файлы движка, заинтересовался как можно сразу задать "visible", напоролся на класс Preparer, функция checkForSpam()
1580466678876.png
и изменил moderated на visible на второй строке (в коде 158), но это не помогло, и теперь вопрос, куда копать
Ещё немного разобрался.
Вспомнил о существовании прав (да уж), полез туда и разрешил гостям публиковать без проверки, и всё теперь публикуется без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
В шаблоне mjst_message_delete на 8 строке ошибка, должно быть isFirstMessage() вместо isFirstPost()
  • ErrorException: Template error: Method isFirstPost is not callable on the given object (MJ\SupportTicket\Entity\TicketMessage)
  • src/XF/Template/Templater.php:994
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток! Можно ли как то сделать чтобы кастомные поля подтягивались в зависимости от выбранного отдела? На скрине 1 и 2 видно как подтягиваются только теги. НО! Если выбрать отдел именно на главной странице модуль, то все подтягивается нормально (скрин 3)
скрин1.jpgскрин2.jpgскрин3.jpg
 
Смотреть сработали ли модификации шаблонов, обычно проблема кастомных стилей именно в этом.
 
Уважаемые знатоки!
Кто подскажет, как в этом модуле удалить сразу много заявок, забрался бот и накидал 300+ страниц спама, вычищать постранично - вычищу, но зверею.
Как поубивать их гуртом?
Заранее спасибо
 
При установке 3.2.1 следующая ошибка: "Строка 15: Встречен неизвестный тег passwordboxrow. - Название шаблона: admin:mjst_email_piping_edit"
Теперь форум не открывается, выдает " Произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже. "
 
Последнее редактирование:
Скажите а как можно скачать версию 3.1.0 ? новая версия не пашет на древнем форуме
 
Ребята, подскажите, пожалуйста, где и как поменять рандомный номер заявки/тикета (например, GTK407EH) на обычный классический с порядковой нумерацией (1, 2, 3...)?
 
Не подскажите как можно изменить url c site.com/support-tickets/knowledge-base/ на site.com/faq
Фильтры роутинга не работают для плагинов видимо. Может можно где-то внутри файлов?
 
Щас в меня кусочком Галгофинянина кинут:
NGINX:
  location = /support-tickets/knowledge-base {
      return 301 /faq;
  }
 
Последнее редактирование:
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу