Атмосфера форума

Так тут все Админы по сути. У кого то вот такая же атмосфера как здесь, каждый строитель ее на своем ресурсе. Но честно говоря есть очень авторитарные форумы, как например vbsupport - попробуйте там пикнуть только :) или вопрос написать не в том разделе... сожрут мигом :)

Давайте честно, изначально форумы деляться скажем так "для души" (тут куча вариантов конечно, авторитет и прочее) и "для кошелька".

У меня несколько форумов, и тех и тех - и правила там ооооочееень разные :)
 
скажем так "для души" (тут куча вариантов конечно, авторитет и прочее) и "для кошелька".
Для души как правило мертвые, а с монетизацией живые, проходил :) Нет монетизации - чувствуется обреченность и анти-мотивация писать... Форум должен приносить деньги, хоть для души, хоть для бизнеса. А когда и то и то в симбиозе... но такие форумы как правило в списках Роскомнадзора :)

Можно оффтоп: А где боты и незарег. гости форума отображаются?
 
Извините, но вам не надоело еще? Эта тема превращается в черт пойми что.
 
Просто все отвыкли думать, вот и все, попыхтеть посидеть. Автор наверно из таких. Я лично заметил, что адекватные ответы только тогда, когда вопросы реально труднодоступные!
 
Такие умные комментируем, а что сами не помогаем ни кому? Просто молчим. Давайте сейчас все те кто помогает бросит и лично тем кому это не нравится или ещё что то будут отвечать на вопросы. От тс'а и его говно вброса в тему я не видел помощи новичкам, решением проблем, написанием условий и конфигурирования железа. Где хоть строчка кода написана? Где от вас созданы полноценные ресурсы вами или дополненные информацией или когда Hope собирал условия переменных в XenForo 2, что вы делали? Кроме актива форума никому это не надо было. Вы пользуетесь этими же ресурсами которое создает комьюнити, тратит своё время на них и описание.
Есть люди, которые имеют странное представление о чужом времени. Они создают темы "помогите, спасите и все сломалось", грузят километровые скриншоты, замазанные вдоль и поперек, ключевую информацию приходится вытягивать или догадываться... Смысл помогать этим бездельникам?
Так оно и есть. Сколько раз Hope говорил, выкладывайте лог а не скриншоты и ещё весь замазанный без информации. У человека написано черным по белому функция mail() отключена обратитесь к хостеру, он пишет сюда и его отправляют к хостеру и ещё строит обиду.
Давать решение по css для раскраски банера группы, вы сейчас смеетесь? Элементарные азы английского языка и чуть прочитать первой страницы информации у учебника и станет ясно как делается оформление, тень, градиент. Написана инструкция и людям просто лень и нет желания это делать, а зачем кто то другой должен тратить на это время? Если он сам не хочет учиться и нету элементарных знаний html и css, ему не надо заниматься тогда форумом это не его.
GarrySt, не надо помощь есть адекватным людям и не создателям какер форумов школьникам. А у адекватных людей почти вопросов не бывает по этому т.к им дали они прочитали и сделали всё как надо.
Если бы это был форум любителей розовых хомячков - это можно было простить. Но мы находится на техническом форуме, посвященный определенному движку. Как бы там ни было, то практически каждый имеет доступ в форумную админку - так будьте любезны соответствовать статусу админа форума. Я даже не говорю за поиск, я говорю за элементарнейшие вещи, это как руки с мылом помыть.
Вот именно мы находимся на техническом форуме, а не домохозяек, хомячков и так далее. Если вы собираетесь делать оригинал, то это необходимо знать, а если типичный говно какер форум, который сделан по копиям из других то какой смысл ему, что то давать и решать? К тому же он не учится, а ссылки дают.
Если что, то на поиск многие вообще болт забивают, но тем не менее пишут в своих темах что им пользовались перед её созданием но ничего не нашли.
- Берёшь, тупо обводишь потом название темы (или её отрывок), вставляешь эту фразу в поиск и сразу же выходят темы с ответом на поставленный вопрос. И это уже было не один раз, не случайное совпадение, это происходит практически каждодневно!
Вот именно, раньше плагин был тут о похожих темах и на это болт забивался у школьников с какер форумами.
Вот такие бесят, вот от туда такие и ответы получаются, на которые люди обижаются - если захотел админить форумом, не ждите блюдечка с золотой каёмочкой, надо хотя бы немного учится думать и самим тоже.
И к вам, что Hope, Mirovinger, Exile относятся очень лояльно и многое просто прощают, а если вы зайдете на какой то технический форум взяв тот же Linux и будете нести [А по щам?]ню вас не моргнув глазом выпилят и всё. За то, что элементарно не пользуетесь поиском и игнорируете советы.
И самое прикольное, что им лень искать и когда ты начинаешь искать и даешь скрин в этой же теме ответ на этот вопрос точь в точь, что мы слышим? Мы искали, не нашли или трудно поднять глаза на 3 сообщения и увидеть ответ. Это уже не смешно.
Когда говоришь как правильно делать, начинают доказывать свою правоту когда не правы. А потом ломают логику прав в движке, шаблоны при обновление отваливаются и говорилось как делать. Но мы не правы, а новичок якобы прав и потом за ним приходится исправлять. И почему тот же Smalesh должен тратить время на помощь в конфигурирование хотя он не должен и за это получает деньги, но он это делает бесплатно тут.
И если уж такие умные, то давайте покажите нам ваш скилл и как вы будете с радостью тратить своё время. И нарушений правил почти каждый пункт идёт. Какой сделали вы вклад в развитие и помощь? А никого почти и заявлять, что якобы плохое к кому то отношение это просто бред. Так что тему в бан, автора в корзину.
 
Последнее редактирование:
Просто все отвыкли думать, вот и все, попыхтеть посидеть. Автор наверно из таких. Я лично заметил, что адекватные ответы только тогда, когда вопросы реально труднодоступные!

Да? Вот тебе вопрос: Логика движка. URL темы с unread и без - чет не вижу ни одного ответа :)
 
Сколько много слов и сколько непонимания, просто многим не понять, что находясь на форуме столько времени и оказывая поддержку, приходит время, когда настаёт переломный момент, так как пользователи меняются, а команда остаётся почти неизменной.
Многим не понять, сколько отдано и вложено в форум времени и сил, что мы тоже люди и у нас свои проблемы, но не смотря не на что, мы отвечаем и помогаем, да зачастую просим доступ, или ссылаемся на настройки или поиск, что бы не терять своего драгоценного времени, которое можно провести с семьёй, но опять же, не всем это понять...
Часто короткие ответы, могут звучать из-за ограниченных технических возможностей, да век технологий, в сети можно находится с планшета, смартфона, но это не значит, что есть доступ к БД или ещё чему-то, для оказания экстренной поддержки.
Так что, господа, думайте как хотите, но мы всегда оказывали поддержку и помочь, максимально на сколько возможно и в наших силах, даже в очень ограниченных возможностях, будь то в дороге со смартфона, в гостях и т.д.
Но, в теме почему-то я вижу, что все считают, что должно быть иначе, однако, многие забывают, что они так же могут оказывать поддержку, просто используя полученный ими опыт, или знания, после освоения настроек того или иного дополнения.
Да, что-то я увлёкся, в общем, считайте как хотите и понимайте, удачи и процветания вашим проектам!
 
Так что тему в бан,
Не надо в бан. Это будет форумная тема-мем, куда каждый раз можно тыкать недовольных.

чет не вижу ни одного ответа :)
А должен? Я сейчас чуть освобожусь и тоже накидаю небольшую скатерть по поводу должен.
 
А должен? Я сейчас чуть освобожусь и тоже накидаю небольшую скатерть по поводу должен.

Ну я точно никому ничего не должен :)

Но вот умение читать контекст, это очень важная составляющая любого Администратора форума, на ровне с умением кодить, настраивать VDS/VPS и прочее. ИМХО конечно же :)
 
Ну я точно никому ничего не должен :)
Наоборот. Тебе никто не должен писать ответ в теме. От слова совсем. Чисто теоретически, человек, который мог бы (разницу между должен понимаем?) написать ответ, потратил свое время на разгребание всякого говна - вот и висят нерешенные задачи. Они или нахер никому не нужны или на них нет времени.

Для того чтобы появлялись ответы и обсуждения действительно интересных вопросов, нужно формировать сильное комьюнити. А люди, предлагающие проходить мимо, действуют в сторону деградации этого самого комьюнити. Потом бегают и плачут что им не дали ответ или послали в поиск.

а если вы зайдете на какой то технический форум взяв тот же Linux и будете нести х*йню вас не моргнув глазом выпилят и всё.
+100500. За вопрос с хендбука на канале #freebsd кикнут сразу и без разговоров.

Часто короткие ответы
... могут звучать как советы и направления для самостоятельной работы над ошибками. Путь тру-админа начинается с установки форума, изучения админки, натягивания скина, правка скина, установки плагинов, изучения как они работают и потом уже идет модификация под себя и создание чего-то своего. Задача форума не только в аккумулировании и структурировании знаний и опыта, а в формировании сообщества, которое умеет думать. На самом деле это интересно, это перспективно.

Администратора форума, на ровне с умением кодить, настраивать VDS/VPS и прочее
Как показывает опыт, администратор форума, программер, сиcадмин - это все разные люди. Еще верстальщика добавим.
 
Последнее редактирование:
Smalesh - Мыговорим о разных вещах.

Давай по порядку. Есть форумы комерческие. На одном из моих, если заходит человек и спрашивает в чате сколько время, модераторы бегут наперегонки ответить ему. Ибо получают от меня за это деньги.

Есть форумы для души. Где я рельно иногда трачу свое время просто за спасибо виртуального человека, которого я вижу в первый и возможно в последний раз.

Но это разговор за "Админов". Давай его закроем, ибо выше я написал, что Админы тут и так максимум делают. И вопрос не к ним, а к нам.

Вот, тупые темы отвлекают людей, да, ок? Сейчас на форуме тупые вопросы бортуются, но вот мой "интересный" вопрос почему то остался без ответа. Хотя SoundMonster вот предпологает (?) что все адекватные форумчане как раз в подобных темах толкаются (сарказм - смори выше об умении видеть поный контекст)
 
но вот мой "интересный" вопрос почему то остался без ответа
или нахер никому не нужны или на них нет времени.
Третий вариант - в свое время он не попал в поле зрения, а дальше см выше.

Мыговорим о разных вещах
Я не за админов говорю. Речь как раз за простых смертных.
 
Последнее редактирование:

ну круто. т.е. откровенный баг 1.5.х движка, нахер никому не интересен или на него нет времени? :) "И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу" (с) :)
 
ну круто. т.е. откровенный баг 1.5.х движка, нахер никому не интересен или на него нет времени? :) "И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу" (с) :)
Идите ковырять на
 
ну круто. т.е. откровенный баг 1.5.х движка, нахер никому не интересен или на него нет времени? :) "И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу" (с) :)
Не факт что это баг, а не фитча, а источник надо смотреть в коде движка. Например Captain может дать ответ или направление поиска, но не спрашивай меня почему он этого делать уже не будет.
 
Придётся отписаться тут, что бы прояснить пару моментов, часто, просим доступ, так как проблема или не воспроизводится, или так быстрее решить вопрос, уже писал выше.
Так вот, есть люди, которые скрывают свои проекты, их право, но отсюда логический вывод, как воспроизвести проблему, верно, никак.
Да, бывают случаи, когда ответ уже есть, хотя и ситуация не ординарная, как в одной из тем недавно - XF 1.5 - Сброс пароля администратора, хотя я и был со смарта, но ответ знал лишь по той причине, что сам проверял данный момент, буквально недавно.
Ладно, говорить можно много, но по делу, каждый будет при своём мнении.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу