У самса саппорт первоклассный. Любые вопросы, ремонты, замены - решают на раз.
Угу))).... Ничего на самом деле, они не решают. За все свои 32 года, первый раз в жизни попал на ремонт по гарантии в офф сервис Самсунга, на Тверской. Мне это стоило нервов и телефона. Благо телефон слил).
Смысл какой: у Самсунг
НЕТ никаких своих сервисов. То что они пишут у себя на сайте, чушь, обманка.
Есть обычные сервисы, которые по определенным параметрам подходят, чтоб быть авторизированными, с которыми Samsung заключают договор, такие сервисы как раз на офф сайте и
.
Как раз когда ты начинаешь звонить в Samsung и пытаться решить проблему, связанную с сервисом, они напрямую и говорят: что это не наши сервисы. Пишите туда, жалуйтесь туда. Да у Samsunga есть отдел, которые курируют работу связанную с сервисами, но такая работа проводится очень редко.
А так совет: при сдаче аппарата в сервис центр, у приемщика, требуйте (имеете права), детальной описи аппарата (а не как они пишут: телефон б\у, есть потертости (потом под эти потертости, они могут все что угодно подвязать), вплоть до того, что берете линейку и вымеряете все ваши царапины и так далее...