Жизнь в Канаде

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Gonsales

Проверенные
Реакции
56
Баллы
8,120
Живу в Канаде, Торонто. Готов ответить на вопросы, и посоветовать если вам что то интересно..

Вы туда откуда-то переехали или родились там? :)

Родился в Запорожье, Украина, переехал пол года назад по рабочей визе.

И кем работаете, если не секрет? :)
А вообще хотелось бы узнать про цены... На такие повседневные продукты, как тот же самый батон, я не знаю, пачка макарон, сосиськи (прости, Господи :biggrin:).

Работаю дизайнером компьютерных сетей в одном из самых крупных операторах мобильной связи, ТВ, хостинг и прочее (Здесь больше - bell.ca). Эта компания владеет каналом Discovery =)
Цены совершенно разные =) На хлеб от 1.99 CAD до 3.99 CAD. Хотел бы посоветовать хороший сайт для сравнения цен, возможно пригодится, я его часто использую в путешествиях - , можно сравнить цены с своей страной. Средняя зарплата 3000 CAD в месяц.
Про сосиськи не знаю) Но первое что шокирует это что набор продуктов совершенно другой чем в Украине, про сгущенное молоко никто не слышал, а кефир и творог здесь появился только пару лет назад..[DOUBLEPOST=1375552713,1375552583][/DOUBLEPOST]Про рабочую визу можно найти всю информацию
Вкратце если вы гражданин одной из стран из списка, вы можете работать в течении года в Канаде. Здесь очень много иностранцев по этой визе, в основном по программе working holiday, так как эта виза не требует job offer из Канады.

• Мне нравится
Реакции: Hope
Вообще Канада является одной из самых лёгких стран для эмиграции... Как там с преступностью дела обстоят? Наверное много преступлений? :) И как там к людям приезжим вообще относятся аборигены? Не шпыняют? :)[DOUBLEPOST=1375553010,1375552751][/DOUBLEPOST]Я не понял... На том сайте, который Вы указали, я посмотрел цены в Канаде и то ли это опечатка, то ли я не знаю, что это, но:
Pack of Cigarettes (Marlboro) 415.66 руб
?????? Это правда так? :biggrin: