Интеркасса для XenForo

Интеркасса для XenForo 1.1

Нет прав для скачивания
Ошибка ik_suc_u. Это как исправить? Кто уже настроил,если не сложно можно небольшой ман хотябы что и как прописывать.Вроде бы как в инструкции интеркассы настроил.Все равно ошибку эту выдает.
А манн к модулю кто читать будет ??? )) там же есть редми ))

Включи этот парамтр в настройках кассы
разрешить переопределять в запросе
 
Ошибка: Invalid signature

Направте где почитать.
Второй день бьюсь!
 

Вложения

  • Screenshot_125.png
    Screenshot_125.png
    43.4 KB · Просмотры: 63
Последнее редактирование:
это,а инструкции нет?
 
это,а инструкции нет?

OFFTOP

xenforo-interkassa
------------------
Payment system replacement addon for XenForo

### Description
This addon replaces the built-in XenForo payment system (PayPal) for the Interkassa payment system, version 2.0 ("Interkassa 2.0"):
- the PayPal payment gateway is replaced for Interkassa 2.0 on the "Account Upgrades" page (/account/upgrades);
- list of currencies is replaced for Interkassa 2.0 supported currencies on the paid upgrades configuration page ;
- settings of the PayPal payment system are replaced for the settings required for the operation of Interkassa 2.0.


### Installation
1. Turn off or remove any other addons that replace the payment system;
2. Upload files of the addon (the contents of the directory `upload`) to the host;
3. Install the addon (file `addon-interkassa.xml`) to your site;
4. Go to paid upgrades configuration page (/admin.php?user-upgrades/), and for each existing upgrade set the currency field again, then save.

### Configuration
You will need to register new checkout within Interkassa 2.0, or use the existing one. You need to validate it with any of the proposed ways. You then will need to do the following:
- After completing the registration process, you will get the Checkout ID, the identifier you will see in the list of your checkouts. Paste this value into the "Interkassa.com Checkout ID" field on the paid upgrades configuration page. This is needed for identifying your site when carrying payments in Interkassa 2.0 payment system.
- On the "Security" tab of the checkout settings page you will need to set the "Sing algorythm" value to "SHA256". Then, generate your secret key and paste it into the "Interkassa.com Secret Key" field on the paid upgrades configuration page. This is needed to protect the payment form from being altered by user. Also, set the "Require sign in payment form" setting value to "enabled".
- On the "Interface" tab of the checkout settings page you will need to set the "Success URL", "Fail URL", "Pending URL" and "Interaction URL" parameters to: allow override in requests, request type set to "POST"; text fields themselves leave blank.

All other settings of the checkout do not affect the addon operation and may be set to your choice.



Что то было не так в настройках интеркассы!
Помог метод "научного тыка"!:dash1::dance2:
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Что вписывать здесь?
Screenshot_7.png
 
Кто-нить использует этот плагин из форумчан ?

Что-то совсем недавно перестало работать "Повышение", платежи проходят, а повышения нет...:-D:-D:-D:eek::eek::eek::eek:

Вот и вопрос, это у меня где-то касяк, или в Интеркассе что-то изменилось ?

У себя в настройках вроде ничего не менял и настройках кассы тоже ?

А вообще перестала нравится эта Интеркасса, комиссия драконовская, неудобная, единственный плюс что перса вебмане не нужно в отличие от Робокассы...:cool:
 
Всё верно, это условия WebMoney.
 
Всем привет! Кто-нибудь знает почему такое может быть?
Установил интеркассу, всё настроил, но на сайте не отображаются варианты повышения, просто белое окно, в чем может быть дело?
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    57.8 KB · Просмотры: 34
Привет. Ошибок никаких в админке нету?
 
Привет. Ошибок никаких в админке нету?
Ошибок не было, но методом поисков в инете набрел на инфу, сработало :-)
Надо было перезапустить install.php и всё сразу заработало и другие ошибки исчезли :-)

Появился такой вопрос, можете подсказать как запретить переход на английскую версию интеркассы?
Сейчас код такого вида (стандартный):
Код:
{xen:helper interkassa_form, {xen:array
        'ik_co_id={$xenOptions.interkassa_checkout}',
        'ik_pm_no={$serverTime}-{$visitor.user_id}-{$upgrade.user_upgrade_id}',
        'ik_cur={$upgrade.currency}',
        'ik_am={$upgrade.cost_amount}',
        'ik_desc={xen:phrase account_upgrade}: {$upgrade.title} ({$visitor.username})',
        'ik_loc={$visitorLanguage.language_code}',
        'ik_cli={$visitor.email}',
        'ik_suc_u={xen:link 'full:account/upgrade-purchase'}',
        'ik_pnd_u={xen:link 'full:index'}',
        'ik_pnd_m=get',
        'ik_fal_u={xen:link 'full:index'}',
        'ik_fal_m=get',
        'ik_ia_u={$xenOptions.boardUrl}/interkassa_callback.php',
        'ik_x_custom={$visitor.user_id},{$upgrade.user_upgrade_id},token,{$visitor.csrf_token_page}'
 

Вложения

  • upload_2016-4-7_18-6-25.png
    upload_2016-4-7_18-6-25.png
    73.6 KB · Просмотры: 24
Для физиков как я понимаю виза, мастер, приват и т.п. не работает?
Смотрю там оплачивать та собственно и нечего, кроме киви, вебки и яд.

Всё остальное что было в робокассе нужно ИП или ООО как я понимаю? Или достаточно паспортных данных?

Алгоритм подписи MD5 или SHA256, я так понимаю без разницы что выбирать?
 
Скажу по своему опыту, всё сделал по инструкции, когда настроил написал в тех.поддержку интеркассы, сказали что нужно доделать и через 2 дня вуаля всё без проблем подключили и мастер кард и виза и почти всё, что возможно, очень отлично работает.
P.S. подключили после подтверждения личности.
 
my1000travel, просто всё облазил так никаких форм и не нашёл. Видимо нужно всё отправлять в письме.
Прошу прощения, сейчас зашел в кассу, смотрю на настройки и вспомнил, что просто заполненял поля с данными, затем написал в тех поддержу, а они уже в свою очередь сказали, что еще необходимо сделать для подключения.

Добрый день!

Для активации дополнительных способов оплаты, сообщите нам, пожалуйста:

1. ID кассы и URL Вашего ресурса.

2. Какие услуги Вы предоставляете, и за что происходит оплата.

Опишите пожалуйста пошагово, процесс оплаты клиентом на Вашем ресурсе с помощью системы Интеркасса ( необходимо настроить оплату через систему Интеркасса, если не реализовано ).

Как клиент с главной страницы переходит на страницу оплаты?

( В случае, если Ваш ресурс запрашивает логин/пароль ,сообщите, пожалуйста, тестовый логин/пароль.
После предоставления данных, просьба не изменять и не удалять их).

3. Для улучшения качества обслуживания Вашего ресурса, по возникшим вопросам от Ваших клиентов, сообщите контактные данные ответственного менеджера с Вашей стороны, для качественного взаимодействия наших компаний. Для этого необходимо данные, такие как:
- ФИО
- Телефон
- E-mail
- Skype

4. Если Вы хотите подключить ПС Яндекс Деньги и ПС Qiwi необходимо:
- в личном кабинете системы Интеркасса, заполнить Личные данные ( ФИО ) , для возможности отправки Вашего ресурса на идентификацию, и при успешном прохождении модерации со стороны ПС Яндекс Деньги и ПС Qiwi, данные системы будут Вам подключены.


Пожалуйста, не меняйте тему письма и не дублируйте сообщения. Заявки обрабатываются в порядке очереди.
При дублировании заявки с Вашей стороны, модерация Вашего ресурса не ускорится, так как Ваша заявка обновляется и попадает в конец очереди.

Спасибо.

С уважением,
команда Интеркассы
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    31 KB · Просмотры: 40
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу