Не приходит письма с подтверждением регистрации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NuBiK

Проверенные
Сообщения
896
Реакции
145
Баллы
8,140
Почему у меня на почту не приходит письмо с подтверждением регистрации?
Ждал целый час,не пришло.
Почта Mail
 
Попробуйте с gmail.com если прийдёт, то у Вас конфликт хостера с mail.ru (там тысячи причин почему могут не доходить).

Какие насройки отправки почты у Вас?
(я не могу показать свои т.к. меня нехорошо ддосят, а по памяти не скажу =/ )
 
Пришло,а что мне нужно делать что бы на Mail приходили?
Убить сотрудников мэил.ру. :) Это к ним вопросы, у них слишком жёсткий фильтр. Ксеня тут ни при чём. :)
 
Убить сотрудников мэил.ру. :) Это к ним вопросы, у них слишком жёсткий фильтр. Ксеня тут ни при чём. :)
из-за этого я отказался от активации через почтовики =/
 
Краткое описание, того, что ниже:
Отписать на [email protected] с описанием проблемы =)
или
Вам достаточно обратиться к провайдеру/хостеру и попросить его изменить PTR-запись так, чтобы она соответствовала имени вашего домена (с которого отправляются письма).



Вот это поможет, отписал сотрудник mail.ru

Здравствуйте!
Запрещать пользователям при регистрации использовать почту Mail.Ru - это обходной путь.
Проще решить ситуацию в корне. Это избавит пользователей от создания ненужных им ящиков, а Вам принесет дополнительные регистрации.
Проблема решается очень легко. Вам достаточно обратиться к провайдеру/хостеру и попросить его изменить PTR-запись так, чтобы она соответствовала имени вашего домена (с которого отправляются письма).
Если с провайдером возникнут затруднения (он не хочет менять PTR, или что-то ещё) - всегда можно написать в службу поддержки Mail.Ru с подробным описанием ситуации (например, на адрес [email protected]). Мы отреагируем максимально быстро и обязательно поможем вам!
 
HellFire, О,спасибо.Быстро они ответили!
А какой пример TR-запись так, чтобы она соответствовала имени вашего домена?
Если у меня домен site.ru
а я хз.


P.S. они не ответили, это "Поиск рулед"
 
HellFire, Отправил я им письмо,что бы они помогли настроить.
Что бы сменить на хостинге,я должен использовать VDS,а я использую хостинг:unsure:
а обратиться к хостеру нельзя?


Они обычно это делают в течении 2-5 минут
 
1) PTR-запись не обязательно должна соответствовать домену отправителя, но обязана соответствовать домену почтового сервера, с которого производится отправка.
2) Адрес для возврата писем (в данном конкретном случае) должен быть в том же домене, что и адрес отправителя.
 
@Jumuro,Не подскажешь,эту функцию стоит включать?
Посмотреть вложение 5297
Нет, не нужно.

Могу посоветовать следующее:
Установи корректный адрес возврата писем. Или вообще убери адрес из этой строки (тогда адрес для возврата будет тот же, что и отправителя).
И попробуй использовать не php-отправку, а SMTP.

Если у хостера "все хорошо", то отправка почты должна проходить нормально на все почтовые сервисы.
 
Установи корректный адрес возврата писем.
У меня там стоит моя yandex почта,нормально?

Если у хостера "все хорошо"
Дело в том что,хостинг сделал услугу "Почтовые ящики" платной,если уж ни чего не получится,то обязательно её подключу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу