XF 2.0 Обновление форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия XenForo
2.0.12

Artherious

Проверенные
Сообщения
267
Решения
1
Реакции
201
Баллы
745
Добрый день
Столкнулся с проблемой что не могу обновить форум, вроде бы и Файлы залил в корневую директорию, а система обновления не видит новую версию.
Необходима консультация либо прямая помощь, доступ дам при необходимости.
Не бросайте камнями, в системном управлении и конфигурации я новичек, до этого был системным администратором.
Спасибо
 
может не туда залил файлы
Туда же куда и первый движок, с которого собственно и создал форум. Перезаписал Файлы. В итоге все равно видит версию 2.0.12 вместо 2.1.5а
 
проблема с файлами, не туда залил, не перезаписал, еще черт знает что, по идеи после перезаливки файлов окно объявления будет, для завершения обновления
 
Значит все таки или не туда залили/перезаписали, тут много раз так обновлялись, не у кого проблем не было.
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Вообщем, если кто может помочь/показать/рассказать чайнику как правильно все сделать, буду безмерно благодарен.
ЧСВ и остроумие прошу не показывать, спасибо. :)
 
Не помню где тема, но вот видос
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
 
Не помню где тема, но вот видос
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
В чем проблема, я так и делал....
Смотрел кучу видеогайдов, залил Файлы с перезаписью, но при попытке обновления выдаёт : установленная актуальная версия, и варианты перестройки данных и чистой установки.
 
Последнее редактирование:
Ну тут скорее всего по месту надо смотреть, попроси кого-нибудь.