Общие IP адреса перемешались у многих пользователей

Михаил Ранго

Проверенные
Сообщения
644
Реакции
343
Баллы
11,065
Привет, давно уже заметил что когда в профиле хочешь проверить общие ip адреса пользователя через инструменты модератора то у того или другого пользователя все ip одинаковые
Unbenannt.png
Почему так? Как это исправить?
 
Если не используется CloudFlare, то с большой долей вероятности используется nginx и не установлен/не настроен mod_rpaf.
Если используется CloudFlare, то нужно добавить их модуль для apache2 (mod_cloudflare).
 
Владимир Миронов, Нет CloudFlare не используем. Мы находимся на фриндхостинге, тариф VDS KVM (SSD) BASIC.

Jumuro, Напишу в поддержку, попрошу установить.

Модуль установили, вроде все работает но сказали что у пользователей у которых зафиксировался этот ip останется так. Как почистить или обновить чтобы система смогла пересчитать общие ip у пользователя?
Не знаю, правильно ли вы меня поймете.
 
Как почистить или обновить чтобы система смогла пересчитать общие ip у пользователя?
Не знаю, правильно ли вы меня поймете.
Что бы не ковырять базу напрямую, можно попробовать сделать это через настройку журнала.
"Удалять данные по использованным IP через X дней:" поставьте 1 день и, соответственно, через день проверьте.
 
Jumuro, Спасибо, попробую

Не могу найти Удалять данные по использованным IP через X дней. Где оно еще может быть?

Не могу найти Удалять данные по использованным IP через X дней. Где оно еще может быть?
Image 1.png
 
Если не используется CloudFlare, то с большой долей вероятности используется nginx и не установлен/не настроен mod_rpaf.
Если используется CloudFlare, то нужно добавить их модуль для apache2 (mod_cloudflare).

mod_rpaf настроен
CloudFlare - остались только днс ихние, прописанные в настройках домена, а сам CloudFlare отключен, CF не используется вообще

Подскажите, в чем может быть еще причина одинаковых ip, показывает - 127.0.0.1? В статистике нет гостей и роботов - все по нулям, иногда показывает 1-2

Со стороны хостинга помощь оказывается, но они уже сами причины не поймут.
 
Последнее редактирование:
volka, Цитирую
Что бы не ковырять базу напрямую, можно попробовать сделать это через настройку журнала.
"Удалять данные по использованным IP через X дней:" поставьте 1 день и, соответственно, через день проверьте.
Вот тут /admin.php?options/list/logging#_ipLogCleanUp
 
если используете nginx вконфиге прописать
#cloudflare
include cloudflare;
#cloudflare

создать cloudflare и прописать
#cloudflare IPV4
set_real_ip_from 204.93.240.0/24;
set_real_ip_from 204.93.177.0/24;
set_real_ip_from 199.27.128.0/21;
set_real_ip_from 173.245.48.0/20;
set_real_ip_from 103.21.244.0/22;
set_real_ip_from 103.22.200.0/22;
set_real_ip_from 103.31.4.0/22;
set_real_ip_from 141.101.64.0/18;
set_real_ip_from 108.162.192.0/18;
set_real_ip_from 190.93.240.0/20;
set_real_ip_from 188.114.96.0/20;
set_real_ip_from 197.234.240.0/22;
set_real_ip_from 198.41.128.0/17;
set_real_ip_from 162.158.0.0/15;

#cloudflare IPV6
set_real_ip_from 2400:cb00::/32;
set_real_ip_from 2606:4700::/32;
set_real_ip_from 2803:f800::/32;
set_real_ip_from 2405:b500::/32;
set_real_ip_from 2405:8100::/32;

#cloudflare
real_ip_header CF-Connecting-IP;

более подробно
 
Последнее редактирование:
было такое и на IPB тоже всем ип один и тот же. Это после переезда на впс, после сисадмин настроил чтото там и теперь нормально.
Но еще вариант в админке касаемо проксей чтоб указывало реальный ип. (в ксенфоро если есть такое)
 
аналогичная ситуация, хостер поставил и натсроил это
используется nginx и не установлен/не настроен mod_rpaf.
эти рекомендации тоже попробовал:
"Удалять данные по использованным IP через X дней:" поставьте 1 день и, соответственно, через день проверьте.

какие еще могут быть варианты? может настроил что не так? что показать?
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу