Продам стиль Uniquecode [Удалено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

QvQ

Проверенные
Сообщения
363
Реакции
42
Баллы
5,525
Всем доброго времени суток!
Я являюсь разработчиком стиля Uniquecode.ru (не реклама).
Так как его слил не я, а 1 криворукий и злой человек, то в сети я заметил тысячу вопросов по поводу "багов" и "дыр" которых у меня на сайте нету, а у вас при установке есть.
Поэтому, я решил продавать свой дизайн без багов и без кучи проблем.
Цена дизайна: 1500 рублей. (Кукарекам - вперед)
Так-же есть возможность купить его и снять с дальнейшей продажи. Цена: ~ 5 000p
В данную цену входит полная установка стиля на ваш проект.
Работаем по схеме - оплата - работа
Мой скайп (только сюда заявки кидайте): voidjaw (бывший: dresssko)

Было куплено 2 копии
 
Последнее редактирование:
Ладно еслиб в одни руки продавал.
А так, я никуда не спешу, подожду шары.
 
Ладно еслиб в одни руки продавал.
А так, я никуда не спешу, подожду шары.
Шара есть в бесплатном доступе и уже не мало времени. Могу продать и в 1 руки если заплатите тысяч 10
 
Шара есть в бесплатном доступе и уже не мало времени. Могу продать и в 1 руки если заплатите тысяч 10
Шара есть в бесплатном доступе
Это как?
В шаре кривой стиль.

За 10к я добавлю еще 5-10к и у меня будет уникальный стиль под мои требования и только у меня.

Здесь же стиль, который стоит на десятках форумах (хоть и кривой, но стоит) + не под мое ТЗ.

Единственное, за что можно заплатить - за нормальную работоспособность стиля.

Но, если продавать всем попало - то шара будет выгоднее.
 
Это как?
В шаре кривой стиль.

За 10к я добавлю еще 5-10к и у меня будет уникальный стиль под мои требования и только у меня.

Здесь же стиль, который стоит на десятках форумах (хоть и кривой, но стоит) + не под мое ТЗ.

Единственное, за что можно заплатить - за нормальную работоспособность стиля.

Но, если продавать всем попало - то шара будет выгоднее.