Сайт для пенсионера

ivanich biker

Участники
Реакции
10
Баллы
10
Вот посоветовали переделать мой сайт с вашим движком, пытаюсь сделать сам, но опыта нет. Подскажите с чего мне начать? Нужен сайт редактором фото, чтобы можно было вставлять без предварительной подготовки, и форумом хотябы как тут.

Вот посоветовали переделать мой сайт с вашим движком, пытаюсь сделать сам, но опыта нет. Подскажите с чего мне начать? Нужен сайт редактором фото, чтобы можно было вставлять без предварительной подготовки, и форумом хотябы как тут.
А можно более подробно? В каком плане переделать сайт с данным форумом?

Спасибо за отклик, вот сайт
Далее что? что вы хотите в итоге получить? И что значит
переделать мой сайт с вашим движком
???

Последнее редактирование:
Говорят сайт не современный, что XenForo более удобный для внесения изменений и добавления нового, лучше индексируется, проще управлять и удобные плагины. Вот подумал всё переделать, планирую создать большую техническую тему для инвалидов, в помощ людям, нужен форум с разделами по темам

Говорят сайт не современный, что XenForo более удобный для внесения изменений и добавления нового, лучше индексируется, проще управлять и удобные плагины. Вот подумал всё неределать, планирую создать большую техническую тему для инвалидов, в помощ людям, нужен форум с разделами по темам
Смотрю у вас есть форум на phpBB. Оттуда нужно переносить что-то? Если да- то импортировать оттуда в ксен можно.
Некоторые страницы на html. Они же нужны как я понимаю?
Ну фото и видео, в принципе можно в галерею перенести, ксеновскую.
Ну и плагин статей поставить, и текстовый контент перенести в статейник.

Говорят сайт не современный, что XenForo более удобный для внесения изменений и добавления нового, лучше индексируется, проще управлять и удобные плагины. Вот подумал всё неределать, планирую создать большую техническую тему для инвалидов, в помощ людям, нужен форум с разделами по темам