XF 2.2 Увеличились шрифты на форуме

Версия XenForo
2.2.13

AlexN

Проверенные
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
11,000
Всем здравия!
Не кидайте помидорами, форум для меня чисто утилитарная вещь, и я не разбираюсь в php.

У меня вопрос к знающим: После одного из последних обновлений (не помню какого точно, но не 2.2.13, а скорее предыдущего 2.2.8) у меня слетел размер шрифта на основной странице со списком категорий и форумов, а если точнее, то в некоторых частях он стал гораздо больше чем был до этого.
Я сам ничего вроде бы не менял уже очень давно.
Установил на тестовый поддомен форум с нуля. На нём всё нормально. Сравнивал настройки оформления, размеры шрифтов и т.д. - всё идентично. А по факту вот такая хрень как на скриншоте.
Куда копать не знаю. Помогите.

Прилагаю скриншоты с описанием проблемы.
003.png
 
Последнее редактирование:
Приветствую.
Однозначно, на дефолтном стиле ничего не изменилось бы, как видно мы на данном форуме дефолт используем, значит Вы сами когда-то изменяли что-то.
 
Так в том-то и дело, что размеры шрифтов в разделе "Типография" такой же как и в тестовом форуме.
Из дополнений у меня установлен только Ресурс менеджер.
 
AlexN, админка - в настройках стиля посмотрите
Типография
Там размеры шрифтов
Сравнивал настройки оформления, размеры шрифтов и т.д. - всё идентично.
Размеры шрифтов в разделе "Типография" такие же как и на тестовом форуме.

Может где-то ещё задаются размеры?
Перерыл всё вроде бы.
 
Сравнивал настройки оформления, размеры шрифтов и т.д. - всё идентично.
Размеры шрифтов в разделе "Типография" такие же как и на тестовом форуме.

Может где-то ещё задаются размеры?
Перерыл всё вроде бы.
А попробуйте увеличить
Посмотреть что будет
И потом поставить как было
Либо же наоборот уменьшать там
 
Может просто все файлы стиля с тестового форума переписать в основной форум?
Но там есть как бы включения от Ресурс Менеджера...
Как быть с этим не знаю
 
Ещё смотрел "изменённые шаблоны". Но там только изменения внесённые Ресурс Менеджером.