XF 2.2 Увеличились шрифты на форуме

Версия XenForo
2.2.13

AlexN

Проверенные
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
11,000
Всем здравия!
Не кидайте помидорами, форум для меня чисто утилитарная вещь, и я не разбираюсь в php.

У меня вопрос к знающим: После одного из последних обновлений (не помню какого точно, но не 2.2.13, а скорее предыдущего 2.2.8) у меня слетел размер шрифта на основной странице со списком категорий и форумов, а если точнее, то в некоторых частях он стал гораздо больше чем был до этого.
Я сам ничего вроде бы не менял уже очень давно.
Установил на тестовый поддомен форум с нуля. На нём всё нормально. Сравнивал настройки оформления, размеры шрифтов и т.д. - всё идентично. А по факту вот такая хрень как на скриншоте.
Куда копать не знаю. Помогите.

Прилагаю скриншоты с описанием проблемы.
003.png
 
Последнее редактирование:
менял, менял и доменялся, теперь и не поймешь в чем дело :)
Менял же штатными средствами в админке старой версии. 🙂
Может где то в модификациях шаблонов?Там не делали ничего?
Я в php вообще ничего не понимаю, потому туда не лез ни разу.

Блин, скорее всего дело вообще в ерунде. Вот попробуй теперь найди... 😞
Форум у меня на XenForo с 2011 года. С тех пор я его только обновлял... там наверное столько старого шлака скопилось?!
 
Менял же штатными средствами в админке старой версии.
При обновлении настройки стиля не изменяются, не откатываются, если свойство стиля когда то менялось, появляется кнопка "Вернуть значение по умолчанию", даже если поменял, потом вернул старое значение, кнопка останется, поэтому лучше делать возврат ей. И как сказал, измененное значение стиля при обновлении останется.
Зайди в стили, /admin.php?styles/, в строке стиля есть три точки, там в меню Измененные компоненты, покажет измененные настройки и шаблоны