XF 2.2 Форум выполнил переадресацию слишком много раз!

Версия XenForo
2.2.13

DimasMP

Заблокирован
Сообщения
128
Решения
3
Реакции
29
Баллы
48
Приветик :(

Искал решение в поиске, не нашол.

Суть проблемы: когда я перехожу по некоторым ссылкам своего форума у меня пишет ошибку что сайт выполнил слишком много переадресации (хотя когда я хожу по другим частям форума всё хорошо, это показывается только на некоторых кнопках).

Видео -
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.


Сначала писал это же тех поддержке хостинга, они ответили так:
IMG_20230726_204430.jpg

После они отправили ещё этот скрин:
IMG_20230726_204521.jpg

Кто знает как решит это? Я вообще а этом не разбираюсь (⁠●⁠´⁠⌓⁠`⁠●⁠)
 
А причем тут XenForo? пиши своему провайдеру.

OFFTOP


Ошибка 303 — это код ответа HTTP, который означает «Просмотрено другое» (англ. «See Other»). Эта ошибка возникает, когда запрашиваемый ресурс был перемещен на другой адрес. На практике это означает, что когда пользователь запрашивает страницу по определенному URL, сервер отвечает HTTP-статусом 303 и перенаправляет запрос на другой URL

 
А причем тут XenForo? пиши своему провайдеру.

OFFTOP


Ошибка 303 — это код ответа HTTP, который означает «Просмотрено другое» (англ. «See Other»). Эта ошибка возникает, когда запрашиваемый ресурс был перемещен на другой адрес. На практике это означает, что когда пользователь запрашивает страницу по определенному URL, сервер отвечает HTTP-статусом 303 и перенаправляет запрос на другой URL

Так а как убрать эту ошибку?
 
DimasMP, Значит они тупы, причем тут cms и переадресация? или ты нахимичил у себя что то с хостингом.
Защита какая ни будь подключена?
Нет, я не подключал. Только бесплатный SSL-сертификат.
 
Эта ошибка возникает, когда запрашиваемый ресурс был перемещен на другой адрес.
Не чего не перемещено.

Правила по стандарту находятся по url