sociallocker, а для чего это, ты считаешь мы впервые видим социальный замок или это заказ от автора :-)
А или разработчик? То это отдельный вопрос :-) Реклама?
Я разработчик библиотеки, на котором он реализован. Возможно это выглядит, как реклама, но я не преследовал эту цель. Мне скинули ссылку на форум, я почитал негативные отзывы, а ответить в нужной теме не получилось. Поэтому пишу в теме плагина и добавлю немного от себя. Я знаю, что данный тип плагинов многим уже знаком, я просто хочу сказать, что этому плагину реально уделяется внимание и он работает со 100% проверкой, вот и все.
Возможно, кому-то он действительно будет полезным.
Мало ли что где написано, в теме плагина нет ни каких негативных отзывов, люди ставят лайки, тем самым благодарят автора.
Но я вот не сторонник такого принципа навязывания, может у пользователя нет аккаунта в социальной сети, может он не желает публиковать на своей страничке все что он где то просматривает, есть в темах кнопки для соц сетей, человек прочел, именно прочел содержимое темы и потом уже решит опубликовать или нет на своей страничке.
Навязывания? Плагин сделан не для этого, приведу пример: Когда вы скачиваете, какой-либо бесплатный плагин, по сути ваш лайк на форуме никак не поможет автору, а вот репост или подписка в социальной сети будет небольшим, но все же приятным бонусом. Как правило из 95% пользователей, никто самостоятельно не делится в соц. сетях, возможно это наш менталитет.