Brivium - Support Ticket System

Brivium - Support Ticket System 2.1.3

Нет прав для скачивания
А в чём ошибка? Это тестовый форум, возможно на оригинале всё обновится. Хотя вроде ничего глобально не изменял, возможно с версиями проблемы были кто знает.
 
Конфликт с плагином Conv Ess при обновлении. Как выход - можно попробовать его при обновлении отключить, но это такое себе решение...
 
Ну тут не только в нём проблема по всей видимости. С установщиком от Бривиума тоже какая-то трабла. С телефона точнее не скажу...
 
Скорее всего так и есть. После обновы на тестовом удалились все тикеты с бд. Буду делать полный дамп форума и уже 100% проверять.
 
Почему то не могу добавить группу пользователей в отдел поддержки. Приходится добавлять индивидуально каждого пользователя
 
В общем обновится до этой версии невозможно, ошибка:
Код:
XenForo_Application::handlePhpError() in Brivium/SupportTicketSystem/Model/Department.php at line 520
Brivium_SupportTicketSystem_Model_Department->importDepartment() in Brivium/SupportTicketSystem/Installer.php at line 12
Brivium_SupportTicketSystem_Installer->_postInstall() in Brivium/BriviumHelper/1020271/Installer.php at line 127
Brivium_BriviumHelper_Installer->installAddOn() in Brivium/BriviumHelper/1020271/Installer.php at line 112
Brivium_BriviumHelper_Installer::install() in XenForo/Model/AddOn.php at line 214
XenForo_Model_AddOn->installAddOnXmlFromFile() in XenForo/ControllerAdmin/AddOn.php at line 237
XenForo_ControllerAdmin_AddOn->actionUpgrade() in XenForo/FrontController.php at line 351
XenForo_FrontController->dispatch() in XenForo/FrontController.php at line 134
XenForo_FrontController->run() in /var/www/upgrade.site.ru/admin.php at line 13
Более того. После обновы, вылезает ошибка, и все ваши тикеты, отделы, поля то-же удаляются безвозвратно!
Тестил на 2-х форумах на разных серверах (пытался обновится).

В общем беда.

НО! Плагин ставится с 0 и работает. А вот обновится никак.
Если кто знает, в новых версия это пофиксили? Отпишите пожалуйста.

Походу нашёл баг. Там нужно было установить права на все группы. (но это неточно).
Завтра буду проверять.
 
Последнее редактирование:
Во второй версии было много изменений и в частности изменились права, в дополнении это как бы учтено и должно всё перестроится, но права с нуля настраивать нужно, сколько помню в описании делал на это акцент.
 
Mirovinger, а понял. Я думал нужно до обновления с правами что-то сделать, дабы не вылезало ошибок. Тогда печально. :(

Проблему с ошибкой решил. Постепенным обновлением шаг за шагом. Версии плагинов брал с другого сайта т.к. здесь не было нужных версий. Всё обновилось. Но закрадывается мысль, что здесь в последней версии что-то не так с установщиком (скорее всего ошибаюсь).

Т.к. проблема с обновлением решена. Появилась другая. В новых версиях автор решил изменить вёрстку чуточку, из-за чего не хватало пару классов в блоках, из-за чего не хватает пару стандартных элементов оформление, ну это мелочи.

Кто может подсказать. Права везде проставил.
Если пользователь пишет в заголовок тикета любую назву, ему высвечивает "у вас нет прав..." хотя тикет дальше создаётся. Как пофиксить это, без костылей?

Screenshot_18.png

Проблему решил. Проставил галочки:
Показывать кто просматривает тикет сейчас:
Редактировать свои сообщения:
Delete message by sel
View knowledge:
Rate Knowledge Base
И ошибка пропала. Как это связано неизвестно :D
 
Последнее редактирование:
hi! не могу найти где изменить название "службы поддержки" в navbar. В админке нашел в фразах, но вот во фронтэнде все никак. plz advice

Еще совет по правам нужен.
Сделал саппорт тикет систем для работы с УК.
настроил им права, систему они видят, но могут только статус поменять,а вот отвечать не могут.

1522847088854.png

Какой из пунктов отвечает за ответ?

1522847150387.png
 
Последнее редактирование модератором:
hi! не могу найти где изменить название "службы поддержки" в navbar. В админке нашел в фразах, но вот во фронтэнде все никак. plz advice

Еще совет по правам нужен.
Сделал саппорт тикет систем для работы с УК.
настроил им права, систему они видят, но могут только статус поменять,а вот отвечать не могут.

Посмотреть вложение 85095

Какой из пунктов отвечает за ответ?

Посмотреть вложение 85096
Необходимо в редактировании профиля пользователя выбрать отдел к которому относится пользователь. Тогда он сможет отвечать на тикеты
 
Необходимо в редактировании профиля пользователя выбрать отдел к которому относится пользователь. Тогда он сможет отвечать на тикеты
спасибо! нашел в настройках пользователей

осталось понять навбар еще как переименовать
 
Последнее редактирование модератором:
завалялась 2.1.3 версия, может кому пригодиться
30/08/2017: Version 2.1.3
- Allow guest to view and reply the tickets that imported from email piping.
- Fixed bug with ticket escalation for guest's ticket.
- Fixed error when close or delete guest's ticket.
- Fixed error when search support ticket message with reply count.
- Replace open ticket in daily statistics by Total active ticket.
- Minor bug fixes.
 

Вложения

  • Brivium - Support Ticket System 2.1.3.zip
    277.1 KB · Просмотры: 5
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Подскажите выставил все права но не вижу созданных титеков
 
Подскажите выставил все права но не вижу созданных титеков
Помимо общих прав на возможность отвечать в тикетах, ещё нужно устанавливать права на возможность отвечать в конкретных разделах.
 
Я в каждый отдел добавил себя но все равно не вижу тикетов
 
Я в каждый отдел добавил себя но все равно не вижу тикетов
Тогда нужно скинуть скрины, где можно увидеть это всё. Скрин из анализа прав, где можно увидеть, что есть права отвечать в тикетах, и скрин из профиля, где можно увидеть, что ты включил права на раздел себе.
 
Вот
 

Вложения

  • загружено (1).png
    загружено (1).png
    54.9 KB · Просмотры: 17
  • загружено.png
    загружено.png
    88.4 KB · Просмотры: 17
Оу, вот даже уже нет слов, от слова совсем.
Так права не настраивают, а потом начинают обижаться, когда пишешь, что нужно делать нормально, что бы проблем не возникало...
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу