Обжигающий Иней
Только чтение
- Сообщения
- 1,560
- Реакции
- 509
- Баллы
- 5,635
А в чём ошибка? Это тестовый форум, возможно на оригинале всё обновится. Хотя вроде ничего глобально не изменял, возможно с версиями проблемы были кто знает.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Благодарю! Попробую проделать.Конфликт с плагином Conv Ess при обновлении. Как выход - можно попробовать его при обновлении отключить, но это такое себе решение...
XenForo_Application::handlePhpError() in Brivium/SupportTicketSystem/Model/Department.php at line 520
Brivium_SupportTicketSystem_Model_Department->importDepartment() in Brivium/SupportTicketSystem/Installer.php at line 12
Brivium_SupportTicketSystem_Installer->_postInstall() in Brivium/BriviumHelper/1020271/Installer.php at line 127
Brivium_BriviumHelper_Installer->installAddOn() in Brivium/BriviumHelper/1020271/Installer.php at line 112
Brivium_BriviumHelper_Installer::install() in XenForo/Model/AddOn.php at line 214
XenForo_Model_AddOn->installAddOnXmlFromFile() in XenForo/ControllerAdmin/AddOn.php at line 237
XenForo_ControllerAdmin_AddOn->actionUpgrade() in XenForo/FrontController.php at line 351
XenForo_FrontController->dispatch() in XenForo/FrontController.php at line 134
XenForo_FrontController->run() in /var/www/upgrade.site.ru/admin.php at line 13
Необходимо в редактировании профиля пользователя выбрать отдел к которому относится пользователь. Тогда он сможет отвечать на тикетыhi! не могу найти где изменить название "службы поддержки" в navbar. В админке нашел в фразах, но вот во фронтэнде все никак. plz advice
Еще совет по правам нужен.
Сделал саппорт тикет систем для работы с УК.
настроил им права, систему они видят, но могут только статус поменять,а вот отвечать не могут.
Посмотреть вложение 85095
Какой из пунктов отвечает за ответ?
Посмотреть вложение 85096
спасибо! нашел в настройках пользователейНеобходимо в редактировании профиля пользователя выбрать отдел к которому относится пользователь. Тогда он сможет отвечать на тикеты
BRSTS_support_ticketsспасибо! нашел в настройках пользователей
осталось понять навбар еще как переименовать
Помимо общих прав на возможность отвечать в тикетах, ещё нужно устанавливать права на возможность отвечать в конкретных разделах.Подскажите выставил все права но не вижу созданных титеков
Тогда нужно скинуть скрины, где можно увидеть это всё. Скрин из анализа прав, где можно увидеть, что есть права отвечать в тикетах, и скрин из профиля, где можно увидеть, что ты включил права на раздел себе.Я в каждый отдел добавил себя но все равно не вижу тикетов
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения