Жалоба на EskaiL

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вложения с ВК добавил (крайне неприятно когда тебя посылают). Человек по факту - откровенно говоря чувствует свою безнаказанность сидя у монитора.


Мне не нужны средства в вашем личном кабинете, я не собираюсь более ничего у вас заказывать! Вы забрали деньги с моей карты, с расчетного счета. Будьте добры туда же их и вернуть, и вам я скинул целых 2 своих реквизита для возврата!
То что у меня висит баланс в вашем псевдобиллинге - мне от этого ни тепло ни холодно!
Как вывести деньги я указал вам выше. Далее считаю бессмысленно это повторять.

у меня квам несколько вопросов по данной проблеме

1. Когда Клиент оплатил ( дайте точную дату), и какую услугу заказал ?
2. Когда была подана заявка на возврат средст ?(точная дата)
3. Какова причина возврата средств ?
Эти вопросы с вами обсуждать некто не будет.
 
Как вывести деньги я указал вам выше. Далее считаю бессмысленно это повторять.


Эти вопросы с вами обсуждать некто не будет.
Например то что кроме как оплатить услуги в вашем билинге, более ничего нельзя сделать. Сейчас это только цифры, которые не имеют никакого финансового веса.

у меня квам несколько вопросов по данной проблеме

1. Когда Клиент оплатил ( дайте точную дату), и какую услугу заказал ?
2. Когда была подана заявка на возврат средст ?(точная дата)
3. Какова причина возврата средств ?
01.06.2016
10.06.2016
Некачественные услуги со стороны поставщика. (из 10 дней - сервер стабилен был всего 5)
 
Как вывести деньги я указал вам выше. Далее считаю бессмысленно это повторять.


Эти вопросы с вами обсуждать некто не будет.

Если прошло менее 14 дней с дня подачи заявки, вы обязаны вернуть деньги на расчетный счет с которого была произведена оплата. А не на счет личного кабинета =)

Некачественные услуги со стороны поставщика. (из 10 дней - сервер стабилен был всего 5)

Причина "не стабильности" ?
 
Если прошло менее 14 дней с дня подачи заявки, вы обязаны вернуть деньги на расчетный счет с которого была произведена оплата. А не на счет личного кабинета :-)



Причина "не стабильности" ?
Полное отсутствие root доступа к серверу. Отсутствие пинга к серверу на протяжении длительных периодов. Некомпетентная тех поддержка, которая не может ответить на простые вопросы.

Удалили аккаунт в биллинге, походу ребята совсем не хотят возвращать деньги.

В связи с тем что удалили мой биллинг аккаунт прикладываю скриншоты оплаты.
 

Вложения

  • 111.png
    111.png
    626.1 KB · Просмотры: 34
  • 222.png
    222.png
    525.6 KB · Просмотры: 35
  • 333.png
    333.png
    524.5 KB · Просмотры: 35
  • 444.png
    444.png
    529.7 KB · Просмотры: 30
Полное отсутствие root доступа к серверу. Отсутствие пинга к серверу на протяжении длительных периодов. Некомпетентная тех поддержка, которая не может ответить на простые вопросы.

Удалили аккаунт в биллинге, походу ребята совсем не хотят возвращать деньги.

В связи с тем что удалили мой биллинг аккаунт прикладываю скриншоты оплаты.
Ваш аккаунт не кто не удалял. Обман дело плохое.
 
Будьте добры доказательства в студию.

Регистрация: 12 май 2016 очень смешно)
 
Прикладываю скриншоты оплаты. Так же прикладываю операции по билингу.
Пытаясь хоть как то себя оправдать, перепутали Май и Июнь.
И кто из нас обманщик?
 

Вложения

  • 222.png
    222.png
    525.6 KB · Просмотры: 42
  • 111.png
    111.png
    626.1 KB · Просмотры: 40
  • 333.png
    333.png
    524.5 KB · Просмотры: 45
  • 444.png
    444.png
    529.7 KB · Просмотры: 48
  • 1212.png
    1212.png
    107.6 KB · Просмотры: 48
  • 12211.png
    12211.png
    82.7 KB · Просмотры: 51
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    33.4 KB · Просмотры: 44
Ваш аккаунт не кто не удалял. Обман дело плохое.
Обманом тут занимаетесь только вы уважаемый. Еще раз повторю - мне не нужны средства в вашем билинге, верните мне все средства в полном объеме на мою карту, или хотя бы кошелек Qiwi. (10 дней якобы обслуживания можете удержать)
 
Что вы этим хотите доказать?

Где перепутали ?
По поводу последнего скриншота что он доказывает ?
Вы скинули мне пароль, явно пытаясь почистить билинг, но увы все скриншоты уличающие вас в мошенничестве на руках. (Возврата средств я так и не увидел на мою карту)
Для администрации ресурса - все еще настаиванию на занесении данного продавца в BL.

HOSTFAST.RU - Хостинг без границ - доказательства.
 
Последнее редактирование:
Вы скинули мне пароль, явно пытаясь почистить билинг, но увы все скриншоты уличающие вас в мошенничестве на руках. (Возврата средств я так и не увидел на мою карту)
Для администрации ресурса - все еще настаиванию на занесении данного продавца в BL.
Прошу предоставить доказательства мошенничества с нашей стороны.
От сервера вы отказались. средства на счет в личном кабинете вам вернули. Инструкцию как вывести средства из системы вам предоставили.
Придумывать на ходу не нужно.
 
Прошу предоставить доказательства мошенничества с нашей стороны.
От сервера вы отказались. средства на счет в личном кабинете вам вернули. Инструкцию как вывести средства из системы вам предоставили.
Придумывать на ходу не нужно.
Где инструкция? А ее и нету, укажите будьте добры. (Перепродавать ваши услуги я не намерен, я требую возмещения мне "бесплатной Lara" и за 20 неиспользованного времени.
 
Вы скинули мне пароль, явно пытаясь почистить билинг, но увы все скриншоты уличающие вас в мошенничестве на руках. (Возврата средств я так и не увидел на мою карту)
Для администрации ресурса - все еще настаиванию на занесении данного продавца в BL.

HOSTFAST.RU - Хостинг без границ - доказательства.
Там нет доказательств того что наш сервис мошенники.
С таким успехом каждый может написать такие доказательства.
По факту вижу просто неадекватное поведение со стороны ТС.
 
Там нет доказательств того что наш сервис мошенники.
С таким успехом каждый может написать такие доказательства.
По факту вижу просто неадекватное поведение со стороны ТС.
Вы свое поведение вконтакте то видели? Вы отказываетесь возмещать мне средства на мою карту, инструкции по выводу средств я так и не наблюдаю.
 
Где инструкция? А ее и нету, укажите будьте добры. (Перепродавать ваши услуги я не намерен, я требую возмещения мне "бесплатной Lara" и за 20 неиспользованного времени.
Все цены указаны в билленге вас не кто не заставлял оплачивать услуги которыми вы не умеете пользоваться.

Вы свое поведение вконтакте то видели? Вы отказываетесь возмещать мне средства на мою карту, инструкции по выводу средств я так и не наблюдаю.
Для возврата средств нужно написать официальное письмо приложив копию паспорта, Так же обязательно нужно указать номер счета в банке для возврата средств, возврат будет осуществлен в течение 14 рабочих дней со дня получения письма.
 
Все цены указаны в билленге вас не кто не заставлял оплачивать услуги которыми вы не умеете пользоваться.
Укажите где выводить средства, я до сих пор не наблюдаю. (Все услуги были вами "втюханы" за абсолютной их ненадобностью)
Не вижу смысла продолжать с вами беседу, вы просто отказываетесь возвращать деньги на мой личный счет! (Мне не нужны более ваши услуги, и тем более не нужны деньги на счету в вашем биллинге!)

И снова вы о своих 14 днях, мне нужны деньги сегодня. Я человек, и не собираюсь ждать 14 дней и ваших отговорок. Прошу вернуть мне деньги на мой личный счет, ваше оттягивание времени и ваша репутация - говорят сами за себя. (Не зря вы уже на некоторых форумах в BL)
Далее просто бессмысленно с вами вести беседу. Решение за администрацией.
 
Ничего делать не будем, пока не решится вопрос с выводом средств, тему по хостинга закроем.
 
  • Мне нравится
Реакции: Hope
Ничего делать не будем, пока не решится вопрос с выводом средств, тему по хостинга закроем.
Вывод средств с подставным ООО, вы серьезно? Я настаиваю на полном возврате средств от данного продавца. (Сутки испытывать полный игнор с их стороны, а потом тебе откровенно плюнули в лицо. Сутки я не сплю пытаясь добиться хоть какой то справедливости!)
 
А я про что пишу, или Вы и на меня уже наезд сделать решили?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу