[Интерес] Как это работает и с чего начинать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RogerFox

Проверенные
Сообщения
86
Реакции
32
Баллы
715
Здравствуйте уважаемый пользователь, мне приятно что ты зашел в эту тему.

Я новичек в XenForo да и в веб... Вот у меня есть свой маленький проект, имеется форум на XenForo CMS и у меня столько вопросов а ответов не могу найти, думаю фэмели ксенфоро.инфо поможет. Вот все мы знаем что данная кмс создана для форум, все остальные виджеты то как дополнение (стримы, новости да и та же главная страница). Вот вот дико интересно, что бы вы понимали суть вопросов я хочу привести к примеру портал Данный сайт был написан на ксенфоро, изначально был форум, позже они делали отдельные страницы на этой кмс и в конце сделали главную страницу которая очень необычная, естественно она не является HTML странице, любой желающий может предложить гайд и адм пишут новости, по сути они использовали XenPorta, верно? Вот я не понимаю, вот допустим, на данном сайте, на главной есть новости, как они их туда впихнули? Это Виджет? Что они для этого использовали? Какие навыки\языки программирование надо знать что бы так идеально сделать? Так-же и матчи... Как они сделали отдельные страницы, допустим страницу гайдов? Как все это сделать? С чего начинать учится что бы в конце можно было пилить такой шедевр? Вот еще интересно Ваше мнение, как думаете, сколько стоит денег сделать такой сайт?

В данной теме я не требую ответов, я просто поделился мнением и интересом, жду от вас того же :-)
 
Последнее редактирование:
Там много самописного и нет, там не используется XenPorta.
 
@Hope,У Вас такие таинственные ответы что они скрывают в себе очень много красок которых Вы увы не показываете

Mirovinger, у меня к Вам вопрос, что Выскажете про ?
 
Та ничего таинственного, все правильно написал
Я вот не понимаю, Вы хотите сказать что они написали свой "XenPorta"? Вот как они это сделали, с чего начинали, можно услышать Ваше мнение?