КИДОК В ТЕЛЕГЕ - @rettiyy

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deepweb

Проверенные
Сообщения
15
Реакции
5
Баллы
30
Оплатил ему $125 авансом, сказал что за месяц напишет ,автогаранта сам, общая стоимость $500 - после того как я закинул ему аванс, тут же все поменялось , у него появились люди с шаблонами и еще чем то там(я не разбираюсь в этом и он об этом знал) короче все сводилось к тому чтобы я еще заплатил 100 баксов на это все и он напишет мне чуть ли не за 1-3 дня все. Я тут понял что кидок, не подал виду, заказал еще работы по форуму по мелочи и то он ничего не сделал мне как нужно было, но после этого я написал ему ты мне должен 120 баксов вот за эту работу минусуем 50 долларов и ты мне должен остаешься 70 баксов, на что я был послан далеко далеко и обматерён этим негодяем. вот ник кидка в телеграме - @rettiyy Будьте осторожнее!
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    648.3 KB · Просмотры: 84
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    617.2 KB · Просмотры: 73
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    572.8 KB · Просмотры: 47
  • Screenshot_4.png
    Screenshot_4.png
    596.4 KB · Просмотры: 40
  • Screenshot_5.png
    Screenshot_5.png
    633.2 KB · Просмотры: 36
  • Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    676.2 KB · Просмотры: 32
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    606.7 KB · Просмотры: 28
  • Screenshot_8.png
    Screenshot_8.png
    612 KB · Просмотры: 27
  • Screenshot_9.png
    Screenshot_9.png
    590.6 KB · Просмотры: 25
  • Screenshot_10.png
    Screenshot_10.png
    594 KB · Просмотры: 25
  • Screenshot_11.png
    Screenshot_11.png
    608.8 KB · Просмотры: 25
  • Screenshot_12.png
    Screenshot_12.png
    623.1 KB · Просмотры: 21
  • Screenshot_13.png
    Screenshot_13.png
    585.9 KB · Просмотры: 19
  • Screenshot_14.png
    Screenshot_14.png
    631.5 KB · Просмотры: 20
  • Screenshot_15.png
    Screenshot_15.png
    581.6 KB · Просмотры: 26
  • Screenshot_16.png
    Screenshot_16.png