Хостинг для XenForo. Администрирование серверов

X-Xen, я вам еще вчера написал в личке, что с такими сроками ждать уже действительно смысла не имеет. Есть бэкап - переезжайте.
Сейчас этим занимаюсь...

Нравился этот хостинг, даже заплатил за несколько месяцев вперёд, будет-ли возврат ?

Непонятное поведение Jumuro, не лучше-ли было восстановить билленг в первую очередь, а потом-уже всё остальное, я например-бы даже и остался если можно-было восстановить беккап, сейчас уже и я переезжаю и разумеется уже не вернусь, надеюсь на возврат неиспользуемых средств...

Да и непонятное молчание тоже напрягает, хочется объяснений ! :(
 
адеюсь на возврат неиспользуемых средств..
а смысл ему это делать?
Вот сейчас он кидает вас и что вы делаете?
Будете судиться?Ок,из сотни может быть один напишет претензию и ему ее удовлетворят,а остальные просто утрутся .
Смысл хостеру сейчас суетиться и что то вам доказывать?
 
а смысл ему это делать?
Вот сейчас он кидает вас и что вы делаете?
Ну тогда это кидок...

Это будет означать полный крах бизнеса + репутация этого форума тоже будет соответствующая, т.к. Jumuro здешний админ, про хостинг узнал от сюда...

Ну я всё-же надеюсь, что до этого не дойдёт... ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: LENA
репутация этого форума тоже будет соответствующая, т.к. Jumuro здешний админ, про хостинг узнал от сюда...
Ну вообще как писал Hope при личной беседе, форум и этот хостинг не должны ассоциироваться. Лучше чтобы он сам конечно тут ответил по этому вопросу.
 
это я расписал самый худший вариант,и право на расписывание его я имею именно потому что хостер играет в молчанку.

форум и этот хостинг не должны ассоциироваться
согласен,тут ни кто не указывал что форум=хостингу .
Просто хостер тут размещает рекламу и заодно его сотрудник является админом.
 
Ну вообще как писал Hope при личной беседе, форум и этот хостинг не должны ассоциироваться. Лучше чтобы он сам конечно тут ответил по этому вопросу.
Ну а как не ассоциировать ?

Jumuro как понимаю главный админ раз, Хостинг долго красовался на "Морде" сайта + его тема как важная и выделяется над остальными...

Но пока-что я никого не обвиняю и ничего предпринимать не буду, да и не подумайте что я кому-то угрожаю, кинуть можно каждого это-да... :(

Только вот репутацию потом не вернёшь уже, а ситуации всякие бывают, я-это понимаю, имею в виду пожар или что-там было, но неизрасходованные средства вернуть нужно, если хотите и дальше этим бизнесом заниматься нормально...
 
  • Мне нравится
Реакции: LENA
X-Xen, грубо говоря я могу работать ассенизатором, не не будет же после этого у вас форум ассоциироваться с га**овозками, уж простите за грубое сравнение. Тут так же, просто как у администратора привилегия на рекламу. Hope ссылку скинул, я думаю он вам лично ответит по этому вопросу.
 
Ну мне больше интересен комментарий Jumuro...

Что касается рекламы, то если форум рекламирует кидал, то и репутация у таких ресурсов соответствующая...

Но пока про кидок говорить рано, нужен комментарий Jumuro !
 
  • Мне нравится
Реакции: LENA
А прикиньте, что у Jumuro получится все ваши данные восстановить, а Вредитель, X-Xen? В этом случае за вашу "вонь" надо бы извинится. Ну а если сидеть и тупо вам писать, что: "скоро восстановим", то вам обоим и остальным это же равнобедренно, правда? :) :) :)
 
Я к этому хостеру теперь даже визитку побоюсь размещать

И да,не стоит оскорблять других пользователей(в том числе и меня) рассказами о том что мы тут воняем
 
  • Мне нравится
Реакции: LENA
Я слово "вонь" заключил в кавычки. Конечно же, вы не воняете. Я бы, возможно, поднял ещё больший вой. Избегаю такие ситуации просто. Давайте подождём. У моего одного клиента сайт лежал, например, 2-ое суток. У дата-центра слоупоки копали землю, задели оптоволокно ковшом экскаватора. понятно, оно было в кожухе, но вырубило весь дата центр.:-D Так они как-то перекидывали сеть, чтобы хоть как-то, но быть онлайн. В общем, ситуация была уже, чем сейчас у вас.
 
У моего одного клиента сайт лежал, например, 2-ое суток.
Уже пятые сутки сайты лежат...

Можно-же как-то сказать, в каком состоянии работа, а данные не восстановит, могу с уверенностью в 99.9 % это сказать...

В общем-то я уже всё перенёс, что касается данного хостинга, то если вернут неиспользованные средства, то претензий к нему не будет, я даже готов закрыть глаза про "Компенсацию за простой", верните просто неиспользованные средства и всё...

Смотрю офф. сайт восстановили, как-будет доступен билленг, буду решать уже все вопросы там... :(
 
Мне интересно Jumuro спал с пятницы)))
Надеюсь что в ДЦ всем составом.
Перечитал еще раз сообщение о сбое и правильно ли я понял, что в лучшем случае восстановят аккаунты в биллинге, а VDSки нет?
 
Jumuro немного жалко, в целом-то такой хостинг мог выстрелить...

Но мне кажется такую вещь как хостинг одному не потянуть + дата центр похоже гамно... :(
 
грубо говоря я могу работать ассенизатором, не не будет же после этого у вас форум ассоциироваться с га**овозками
Не...форум конечно же не будет ассоциироваться с гавновозкой,а вот ассинезатор вполне.
Тут другая ситуация : я опишу ее образно : пришел человек и говорит - у меня есть конфеты ,карамелька,шоколадка и торт. Все начали думать.Хорошие сладости или нет.Потом приходит другой и говорит : все круто,супервкусно,хотя сам этих сладостей не ел.Народ начал покупать эти сладости и вдруг всем резко по плохело.Ответьте себе на вопрос,кто виноват в этой ситуации?
Что касается сайтов которых уже скорее всего не вернуть.Есть масса хостингов в рунете которым уже много-много лет!Посмотрите в сторону немецких .американских провайдеров...почитайте отзывы,гарантии...
Jumuro могу только посочувствовать.Клиентуру он порастерял,но я думаю это не смертельно.Лишь бы руки не опустил.
Признаюсь,что смотрел в сторону твоего хостинга,но теперь увы...твоего клиента из меня никогда не выйдет.
Но удачи тебе пожелаю.:wink:
 
Ноды хостинговых серверов в данный момент разворачиваются.
Бэкапы клиентов хостинга восстановлены (за 23 марта) и разворачиваются на готовые хостинг-ноды вручную в порядке живой очереди.

По поводу VDS-ок вопрос пока открытый.
Большую часть данных восстановить не удалось.

Все выводы при случившейся ситуации сделаны.
И соответствующие технические меры будут приняты, разумеется.

По поводу манибэков - обсуждаемо, естественно.
Чуть позже поднимем этот вопрос в общественности.

Как и для всех наших клиентов, так и для нас самих данная ситуация вызвала серьезные потери.
Но мы не сдадимся и будем работать дальше, хотя и вынуждены пересмотреть некоторые бизнес-процессы и технические аспекты.

Мне интересно Jumuro спал с пятницы)))
Почти нет..(
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу