Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не подскажите как можно изменить url c site.com/support-tickets/knowledge-base/ на site.com/faq
Фильтры роутинга не работают для плагинов видимо. Может можно где-то внутри файлов?
Столкнулся с проблемой. Создал я категорию и в этой категории доп.поля Но при создание тикета и выбора определенной категории доп поля не показывают. Показывают если ты переходишь в службу поддержки потом в определенную категорию и только тогда содаешь заявку, но когда ты выбираешь в заявке категорию то не показывает.
Не понимаю вообще суть работы, вроде права выдал, но когда кто-то пишет мне не приходит уведомление, даже если я сам зайду в вкладку с поддержкой, не будет вопроса, может я что-то не так делаю?