Brivium - Support Ticket System

Brivium - Support Ticket System 3.2.1

Нет прав для скачивания
johnz, проверял на 2.2.11. Работает вроде как, нет ошибок
 
Не подскажите как можно изменить url c site.com/support-tickets/knowledge-base/ на site.com/faq
Фильтры роутинга не работают для плагинов видимо. Может можно где-то внутри файлов?
Вставлять нужно /support-tickets/knowledge-base/ и менять на/faq проверил все работает
1670937408889.png
 
Кто подскажет, для чего пароль после успешной подачи заявки.
 
Столкнулся с проблемой. Создал я категорию и в этой категории доп.поля Но при создание тикета и выбора определенной категории доп поля не показывают. Показывают если ты переходишь в службу поддержки потом в определенную категорию и только тогда содаешь заявку, но когда ты выбираешь в заявке категорию то не показывает.
 
Не понимаю вообще суть работы, вроде права выдал, но когда кто-то пишет мне не приходит уведомление, даже если я сам зайду в вкладку с поддержкой, не будет вопроса, может я что-то не так делаю?
 
Здравствуйте, интересует вопрос - можно ли как-то добавить кнопку like как у обычных сообщений?
 
Как вы думаете какая тут самая важная информация ? Правильно Совместимость с XenForo 2.0, но не как с 2.2

1681104865632.png
А потом посмотрите у какая у Вас информация т.е. версия. Может из-за этого ?
 
.
 
Последнее редактирование:
доброго времени суток, возможно ли в информацию о тикете добавить информацию из доп. полей
 
доброго времени суток, возможно ли в информацию о тикете добавить информацию из доп. полей
Пользуюсь другим плагином, но судя по скрину, в этом тоже есть дополнительные поля. Просто нужно их создать.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу