Brivium - Support Ticket System

Brivium - Support Ticket System 3.2.1

Нет прав для скачивания

Len

Локализаторы
Сообщения
3,434
Решения
37
Реакции
9,221
Баллы
9,345
Len добавил(а) новый ресурс:

Brivium - Support Ticket System - Система тикетов и базы знаний для xenForo 2

Отличный плагин который добавит систему тикетов со множество функции и удобную базу знаний куда вы сможете добавить информацию для пользователей.

Узнать больше об этом ресурсе...
 
После установки данного плагина, не хотят настраиваться права.
Лог ошибки с консоли:
PHP:
PHP: <br />

<b>Fatal error</b>:  Class 'XF\Permission\FlatContentPermissions' not found in <b>/home/host1712447/test.ru/htdocs/community/src/addons/MJ/SupportTicket/Permission/DepartmentPermissions.php</b> on line <b>8</b><br />[
 
Файлы перезаливать пробовали?
 
Дополнением пользуется не один уже человек, больше информации нужно.
 
Поставил, работает вообще без нареканий!
 
Здравствуйте!
Поставил, сперва ругнулась база данных, потом нормально отработала установку, плагин в списке виден, все данные выдает.
Но вот ссылка на него в верхней линейке меню не появилась, не подскажите, как настроить встраивание его туда.
Шаблон "по умолчанию", заранее буду благодарен за любую помощь.
Просто документации по его настройке пока не нашел.
 
Здравствуйте!
Поставил, сперва ругнулась база данных, потом нормально отработала установку, плагин в списке виден, все данные выдает.
Но вот ссылка на него в верхней линейке меню не появилась, не подскажите, как настроить встраивание его туда.
Шаблон "по умолчанию", заранее буду благодарен за любую помощь.
Просто документации по его настройке пока не нашел.
Не совсем понятно,права смотрели?
 
Вкладка в навигации, ну конечно же права нужно смотреть, плюс остальные настройки, мало таких дополнений, которые сразу работают после установки без дополнительных настроек.
 
Спасибо за ответы.
Я поставил видимость системы поддержки всем пользователям.
В настройках поставил галочку на "кнопка в навигации", до этого ставил "кнопка в футере"

Скриншот 2018-10-30 22.30.40.png
Ничего не меняется, вот панель навигации, ссылка на систему поддержки не появляется
Буду очень благодарен если поможете победить эту бяку.
Может как-то прописать абсолютную ссылку на эту систему?
Или у меня панель навигации переполнена элементами и не впускает новый элемент?
 
Вы в правах групп разрешили использование тикетов?
 
Вы в правах групп разрешили использование тикетов?
Еще раз всюду разрешил использование тикетов и очистил кэш браузера. Заработало!
Почему-то правда не сработал пока перевод на русский, хотя язык установлен русский, но это дело наживное.
Огромное спасибо за помощь.
 
Len обновил(а) ресурс Brivium - Support Ticket System новой записью:3.1.0
Добавлено:
- Карта сайта для базы знаний и категории.
- Список категории в боковой панели.
- Возможность отправить уведомление для гостя.
Улучшения:
- Метаданные для базы знаний и категории.
Исправления:
- Исправление множества мелких ошибок.​

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Такой вопрос- можно ли в данном плагине, настроить время открытия тиккета, для определенных групп юзеров? То-есть допустим есть группа юзер, для них тиккет открыт допустим одну неделю. А есть группа допустим, группа "продвинутые", для них поддержка открыта месяц. И если нет такого функционала тут, то подскажите, с помощью чего, такой функционал организовать? Заранее спасибо кто поможет советом.
 
Мне нужно следующее:
  1. юзер регится и у него есть N дней чтобы писать мне в тикет. N - я могу менять в админке, конечно, для группы пользователей, в которой этот юзер.
  2. по истечению N дней юзер даже если зайдет на форум, написать в тикет не сможет, ему будет написано, мол, истек срок техподдержки.

Можно ли реализовать такое?
 
Группы, повышения?
Я понимаю что группы. Но как это сделать чтобы по прошествию допустим недели, юзера кидало в другую группу, если он не активен? Там разве есть такая опция?
 
Там разве есть такая опция?
Где-то был плагин, который позволял с повышениями делать практически что угодно. Кстати, фришный и нашего разраба. Сейчас не помню где он, поищи по поиску.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу