Brivium - Support Ticket System

Brivium - Support Ticket System 3.2.1

Нет прав для скачивания
Ну там где скачали и задаем
 
Скажите пожалуйста адрес приложения, а то не где не высветился site.ru/xxxx
 
Проблема после установки

Код:
Трассировка стека
 3602 |             }
 3603 |         }
 3604 |     }
*3605*| }
------------

#0 src/XF/CssRenderer.php(408): XF\CssRenderException::createFromLessException(Object(Less_Exception_Chunk), 'public:svg_visi...', '// Note that th...')
#1 src/XF/CssRenderer.php(342): XF\CssRenderer->renderToCss('public:svg_visi...', '// Note that th...')
#2 src/XF/CssRenderer.php(250): XF\CssRenderer->renderTemplate('public:svg_visi...', NULL)
#3 src/XF/CssRenderer.php(116): XF\CssRenderer->renderTemplates(Array, Array, Array)
#4 src/XF/CssWriter.php(53): XF\CssRenderer->render(Array)
#5 css.php(30): XF\CssWriter->run(Array, 8, 2, '2f1f027acc1f399...')
#6 {main}

-------------

Previous Less_Exception_Chunk: ParseError: missing opening `{` in anonymous-file-1819.less on line 3605, column 1
3603|         }
3604|     }
3605| } - src/vendor/oyejorge/less.php/lib/Less/Parser.php:677
#0 src/vendor/oyejorge/less.php/lib/Less/Parser.php(621): Less_Parser->GetRules(NULL)
#1 src/vendor/oyejorge/less.php/lib/Less/Parser.php(449): Less_Parser->_parse()
#2 src/XF/CssRenderer.php(404): Less_Parser->parse('// Note that th...')
#3 src/XF/CssRenderer.php(342): XF\CssRenderer->renderToCss('public:svg_visi...', '// Note that th...')
#4 src/XF/CssRenderer.php(250): XF\CssRenderer->renderTemplate('public:svg_visi...', NULL)
#5 src/XF/CssRenderer.php(116): XF\CssRenderer->renderTemplates(Array, Array, Array)
#6 src/XF/CssWriter.php(53): XF\CssRenderer->render(Array)
#7 css.php(30): XF\CssWriter->run(Array, 8, 2, '2f1f027acc1f399...')
#8 {main}

Код:
Содержимое запроса
array(4) {
  ["url"] => string(257) "/css.php?css=public%3ACMTV_QT_questions_only_forums.less%2Cpublic%3Anode_list.less%2Cpublic%3Anotices.less%2Cpublic%3Ashare_controls.less%2Cpublic%3Asvg_visitor_panel.less%2Cpublic%3Aextra.less&s=8&l=2&d=1559290287&k=2f1f027acc1f399696882237b777d6757886b1f6"
  ["referrer"] => string(23) "https://forum.7lend.ru/"
  ["_GET"] => array(5) {
    ["css"] => string(158) "public:CMTV_QT_questions_only_forums.less,public:node_list.less,public:notices.less,public:share_controls.less,public:svg_visitor_panel.less,public:extra.less"
    ["s"] => string(1) "8"
    ["l"] => string(1) "2"
    ["d"] => string(10) "1559290287"
    ["k"] => string(40) "2f1f027acc1f399696882237b777d6757886b1f6"
  }
  ["_POST"] => array(0) {
  }
}

Люди добрые подскажите, версия XF 2.1...
 
Перевода случайно под плагин не завалялось ни у кого ?
 
Не работают "Шаблоны ответов"
Вроде все добавлено, активировано, права выданы. Но когда админ заходит и хочет ответить этой икноки у него нет.
wnHR542.png
 
Как бы дополнение будет работать на 2.1, но без полной поддержки для полной нужна версия 3.2.0 и то не факт.
 
Как бы дополнение будет работать на 2.1, но без полной поддержки для полной нужна версия 3.2.0 и то не факт.
Хорошо, просто я увидел поддержка 2.1 и подумал что поддержка полная.
 
Mirovinger, Как убрать автоматическое выставления статуса к тикету? В настройка не нашел ничего
Arbitration  XenForo - Google Chrome.jpg
 
Почему, если закрыть тикет, в него всё равно могут писать?
 
edgardind, не знаю, как ответить на вопрос "почему". Потому что.
Варианты ответов:
- потому что закрытая заявка у клиента может снова всплыть, и чтобы не плодить новых тем, админ видит обновление проблемы. Проблема закрыта? Оказывается, не вполне.
- потому что разработчик получил пакет из Голландии, и забыл дописать
- потому что разработчик - художник, и он так видит
- потому что односторонне закрытая заявка со стороны саппорта - это хамство, и полностью закрыть заявку вроде как должен клиент или заявка должна закрываться по прошествии времени, отведенного на адекватный фидбэк

"Почему" звучит не по адресу. Приобретайте продукт и пишите разработчику. Начать письмо предлагаю фразой "какого х". Я думаю, он проникнется и всё-превсё исправит.

Во всех иных случаях следует применять обороты " интересно, отчего так" или " как вы думаете, с чем связана такая реализация". А то выглядит, будто истеричке с мопсом подмышкой не хватило красной икры в театральном буфете.
 
edgardind, не знаю, как ответить на вопрос "почему". Потому что.
Варианты ответов:
- потому что закрытая заявка у клиента может снова всплыть, и чтобы не плодить новых тем, админ видит обновление проблемы. Проблема закрыта? Оказывается, не вполне.
- потому что разработчик получил пакет из Голландии, и забыл дописать
- потому что разработчик - художник, и он так видит
- потому что односторонне закрытая заявка со стороны саппорта - это хамство, и полностью закрыть заявку вроде как должен клиент или заявка должна закрываться по прошествии времени, отведенного на адекватный фидбэк

"Почему" звучит не по адресу. Приобретайте продукт и пишите разработчику. Начать письмо предлагаю фразой "какого х". Я думаю, он проникнется и всё-превсё исправит.

Во всех иных случаях следует применять обороты " интересно, отчего так" или " как вы думаете, с чем связана такая реализация". А то выглядит, будто истеричке с мопсом подмышкой не хватило красной икры в театральном буфете.
Если я как-то тебя задел, то прости, я не стремился это сделать.
Просто, может кто-то уже сталкивался с данной проблемой и уже знает как её решить.
- потому что односторонне закрытая заявка со стороны саппорта - это хамство, и полностью закрыть заявку вроде как должен клиент или заявка должна закрываться по прошествии времени, отведенного на адекватный фидбэк
Я и пытаюсь закрыть тикет обычным пользователем)
- потому что закрытая заявка у клиента может снова всплыть, и чтобы не плодить новых тем, админ видит обновление проблемы. Проблема закрыта? Оказывается, не вполне.
Мне надо наоборот, больше сообщений, чтобы к примеру, было так: решать 1 проблему в одном тикете.
Во всех иных случаях следует применять обороты " интересно, отчего так" или " как вы думаете, с чем связана такая реализация". А то выглядит, будто истеричке с мопсом подмышкой не хватило красной икры в театральном буфете.
В следующий раз обязательно так напишу :)
 
Последнее редактирование:
Если я как-то тебя задел, то прости, я не стремился это сделать.
Да никак не задели :)
Просто правильно заданный вопрос = половина ответа. (сам страдаю, да :) )
Ну, типа как у военных при входе в помещение: не "можно?",а "разрешите".

Вопрос "почему" подразумевает скрытое знание причин у возможных ответчиков.
А вопрос касается забугорного разработчика.
 
edgardind
- потому что закрытая заявка у клиента может снова всплыть, и чтобы не плодить новых тем, админ видит обновление проблемы. Проблема закрыта? Оказывается, не вполне.
- потому что односторонне закрытая заявка со стороны саппорта - это хамство, и полностью закрыть заявку вроде как должен клиент или заявка должна закрываться по прошествии времени, отведенного на адекватный фидбэк
Это наверное самые главные причины.
Не встречал не одной тикет системы, где закрытые тикеты нельзя открыть. Именно тикет систем, не про дополнения речь идёт.
Тот же Kayako Fusion, даёт возможность открывать.
 
Современный облачный хостинг провайдер | Aéza
Назад
Сверху Снизу