Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
Трассировка стека
3602 | }
3603 | }
3604 | }
*3605*| }
------------
#0 src/XF/CssRenderer.php(408): XF\CssRenderException::createFromLessException(Object(Less_Exception_Chunk), 'public:svg_visi...', '// Note that th...')
#1 src/XF/CssRenderer.php(342): XF\CssRenderer->renderToCss('public:svg_visi...', '// Note that th...')
#2 src/XF/CssRenderer.php(250): XF\CssRenderer->renderTemplate('public:svg_visi...', NULL)
#3 src/XF/CssRenderer.php(116): XF\CssRenderer->renderTemplates(Array, Array, Array)
#4 src/XF/CssWriter.php(53): XF\CssRenderer->render(Array)
#5 css.php(30): XF\CssWriter->run(Array, 8, 2, '2f1f027acc1f399...')
#6 {main}
-------------
Previous Less_Exception_Chunk: ParseError: missing opening `{` in anonymous-file-1819.less on line 3605, column 1
3603| }
3604| }
3605| } - src/vendor/oyejorge/less.php/lib/Less/Parser.php:677
#0 src/vendor/oyejorge/less.php/lib/Less/Parser.php(621): Less_Parser->GetRules(NULL)
#1 src/vendor/oyejorge/less.php/lib/Less/Parser.php(449): Less_Parser->_parse()
#2 src/XF/CssRenderer.php(404): Less_Parser->parse('// Note that th...')
#3 src/XF/CssRenderer.php(342): XF\CssRenderer->renderToCss('public:svg_visi...', '// Note that th...')
#4 src/XF/CssRenderer.php(250): XF\CssRenderer->renderTemplate('public:svg_visi...', NULL)
#5 src/XF/CssRenderer.php(116): XF\CssRenderer->renderTemplates(Array, Array, Array)
#6 src/XF/CssWriter.php(53): XF\CssRenderer->render(Array)
#7 css.php(30): XF\CssWriter->run(Array, 8, 2, '2f1f027acc1f399...')
#8 {main}
Содержимое запроса
array(4) {
["url"] => string(257) "/css.php?css=public%3ACMTV_QT_questions_only_forums.less%2Cpublic%3Anode_list.less%2Cpublic%3Anotices.less%2Cpublic%3Ashare_controls.less%2Cpublic%3Asvg_visitor_panel.less%2Cpublic%3Aextra.less&s=8&l=2&d=1559290287&k=2f1f027acc1f399696882237b777d6757886b1f6"
["referrer"] => string(23) "https://forum.7lend.ru/"
["_GET"] => array(5) {
["css"] => string(158) "public:CMTV_QT_questions_only_forums.less,public:node_list.less,public:notices.less,public:share_controls.less,public:svg_visitor_panel.less,public:extra.less"
["s"] => string(1) "8"
["l"] => string(1) "2"
["d"] => string(10) "1559290287"
["k"] => string(40) "2f1f027acc1f399696882237b777d6757886b1f6"
}
["_POST"] => array(0) {
}
}
Соответственно проблема в плагине [SVG] Visitor, что то там...public:svg_visi
Хорошо, просто я увидел поддержка 2.1 и подумал что поддержка полная.Как бы дополнение будет работать на 2.1, но без полной поддержки для полной нужна версия 3.2.0 и то не факт.
- Исправление ошибок.
Если я как-то тебя задел, то прости, я не стремился это сделать.edgardind, не знаю, как ответить на вопрос "почему". Потому что.
Варианты ответов:
- потому что закрытая заявка у клиента может снова всплыть, и чтобы не плодить новых тем, админ видит обновление проблемы. Проблема закрыта? Оказывается, не вполне.
- потому что разработчик получил пакет из Голландии, и забыл дописать
- потому что разработчик - художник, и он так видит
- потому что односторонне закрытая заявка со стороны саппорта - это хамство, и полностью закрыть заявку вроде как должен клиент или заявка должна закрываться по прошествии времени, отведенного на адекватный фидбэк
"Почему" звучит не по адресу. Приобретайте продукт и пишите разработчику. Начать письмо предлагаю фразой "какого х". Я думаю, он проникнется и всё-превсё исправит.
Во всех иных случаях следует применять обороты " интересно, отчего так" или " как вы думаете, с чем связана такая реализация". А то выглядит, будто истеричке с мопсом подмышкой не хватило красной икры в театральном буфете.
Я и пытаюсь закрыть тикет обычным пользователем)- потому что односторонне закрытая заявка со стороны саппорта - это хамство, и полностью закрыть заявку вроде как должен клиент или заявка должна закрываться по прошествии времени, отведенного на адекватный фидбэк
Мне надо наоборот, больше сообщений, чтобы к примеру, было так: решать 1 проблему в одном тикете.- потому что закрытая заявка у клиента может снова всплыть, и чтобы не плодить новых тем, админ видит обновление проблемы. Проблема закрыта? Оказывается, не вполне.
В следующий раз обязательно так напишу :)Во всех иных случаях следует применять обороты " интересно, отчего так" или " как вы думаете, с чем связана такая реализация". А то выглядит, будто истеричке с мопсом подмышкой не хватило красной икры в театральном буфете.
Да никак не задели :)Если я как-то тебя задел, то прости, я не стремился это сделать.
Это наверное самые главные причины.edgardind
- потому что закрытая заявка у клиента может снова всплыть, и чтобы не плодить новых тем, админ видит обновление проблемы. Проблема закрыта? Оказывается, не вполне.
- потому что односторонне закрытая заявка со стороны саппорта - это хамство, и полностью закрыть заявку вроде как должен клиент или заявка должна закрываться по прошествии времени, отведенного на адекватный фидбэк
+1Тот же Kayako Fusion, даёт возможность открывать.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения